Неисправность: перегорел предохранитель в прикуривателе
У меня Ford Focus Mk2 2005 года выпуска, ничего кастомного, ничего модифицированного, всё как в оригинале.
Зажигалка для сигарет никогда не работала, поэтому я решил, что пришло время её починить.
Я вынул предохранитель (на 20 ампер) и обнаружил, что он перегорел.
Поэтому я решил заменить предохранитель на новый, на 20 ампер, после того как проверил в инструкции и в интернете, что номинал предохранителя для моей модели/марки составляет 20 ампер. Он сразу же перегорел.
Затем я подумал, что новый предохранитель мог быть бракованным, и решил поставить другой, на 20 ампер, но он начал плавить контакт, как только я его вставил. Я понял, что что-то не так, и остановился.
Мой вопрос: есть ли вероятная причина и с чего мне начать поиск неисправности?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43060/fault-find-blown-cigarette-lighter-fuse
В большинстве (но не во всех) автомобилях розетка питания находится в отдельной цепи. Несколько розеток обычно подключаются к отдельным предохранителям, но это зависит от марки и модели.
Первое, что я бы сделал, — это визуально осмотрел все розетки в вашем автомобиле, начиная с той, что находится в пепельнице. Отключите саму пепельницу, если она есть в вашем автомобиле. Если вы не видите в розетке посторонних предметов (монет и т. д.), извлеките её и осмотрите разъём на задней панели и саму розетку. Я лично видел, как сами розетки замыкали: внешняя часть розетки — это заземление, а кнопка в центре — это положительная клемма. Они часто скрепляются сзади гайкой, которой плюсовой провод крепится к самой розетке, разделённой тонким изолятором. Я видел, как они смещались или перегревались, деформируя розетку и вызывая короткое замыкание. Также обычно (по крайней мере, на японских автомобилях, с которыми я работал; у Ford может быть по-другому) в задней части розетки есть предохранитель, который является частью самой розетки. Если он перегорает, то обычно единственным решением является замена самой розетки.
Вы можете приобрести дополнительные розетки на 12 В, которые обычно поставляются с проводами для подключения. Это может быть хорошим вариантом, если в ходе описанной выше проверки вы не обнаружили ничего очевидного. Если у вас есть контрольная лампочка или другой способ ограничить ток, как описано в комментариях выше, я бы отключил розетку и проверил, сохраняется ли короткое замыкание. Затем я бы взял схему электропроводки и посмотрел, есть ли в этой цепи что-то ещё, что можно отключить для проверки. Это поможет определить, где в цепи происходит короткое замыкание. Если сама розетка не закорочена и нет других очевидных причин, возможно, стоит просто установить дополнительный предохранитель и провести к розетке новую проводку, вместо того чтобы разбирать жгут проводов в поисках проблемы. Я подозреваю, что кто-то перегрузил розетку настолько, что она расплавилась и произошло короткое замыкание, но не настолько, чтобы сработал предохранитель. (Обычно они рассчитаны на 10 А/120 Вт или около того. Тот факт, что ваш предохранитель рассчитан на 20 А, наводит меня на мысль, что в этой цепи МОЖЕТ быть больше одной розетки)