Вопрос
Как карбюратор/инжектор будет подавать топливо при большом угле наклона
Допустим, мы движемся под наклоном. (например, где-то больше x градусов).
В этот момент карбюратор закачивает топливо в цилиндр. Из-за большого угла наклона топливо с трудом поднимается в цилиндр, верно? Что бы он ни пытался закачивать, всё будет стекать обратно в подкачивающий (небольшой) резервуар, верно?
Я думаю, что с FI происходит то же самое.
Предположим, что это безопасная высота и что с воздухозаборником тоже всё в порядке.
Могу я узнать, как система будет действовать в этой ситуации?
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43068/how-carburetor-fi-will-handle-fuel-supply-in-high-inclination-angle
1
В карбюраторе эффект Вентури «втягивает» топливо в воздушный поток, а в мотоцикле бак находится прямо над двигателем (если бы можно было разместить бак под двигателем и при этом сохранить контроль, я бы с удовольствием это увидел...). В автомобиле насос нагнетает топливо в поплавковую камеру, а поплавок регулирует уровень — это отлично работает на внедорожниках, Toyota и т. д. справляются с очень крутыми подъёмами.
Для впрыска топлива достаточно насоса, расположенного сзади, или всасывающего насоса, установленного спереди, при условии, что в баке достаточно топлива и подающая трубка не оголена (актуально для всех систем).