Вопрос

Почему, когда двигатель моей машины прогрет, ему требуется много времени, чтобы завестись?

Когда двигатель моей машины холодный, он сразу заводится. Но когда он прогревается и я его выключаю, то через 20 или 30 минут для запуска требуется много времени. В чём проблема?
У меня Peugeot 405 2001 года выпуска с ЭБУ Magneti Marelli.
Я заменил датчик оборотов, но ничего не изменилось.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43029/why-when-my-cars-engine-is-warm-it-need-long-start-for-turning-on

9 Комментариев

  1. Похоже, что автомобиль не может поддерживать достаточное давление в топливной рампе.



    Более подробную информацию о возможных причинах проблем с горячим запуском можно найти в этом ответе.



    Это происходит только при запуске двигателя в прогретом состоянии, потому что при повышении температуры топливо с большей вероятностью будет испаряться. Чтобы избежать проблем с испарением, при запуске двигателя в прогретом состоянии в топливопроводах поддерживается давление.


  1. Датчик частоты вращения был подходящим кандидатом.



    Я бы рассмотрел следующие варианты:




    • Заводите двигатель при открытой крышке топливного бака.

    • Очистите контакты каждого датчика температуры и датчика положения коленчатого вала (несколько раз отсоедините и подсоедините их).

    • Пахнут ли выхлопные газы бензином? (Внимание: опасно для здоровья!).

    • Спрысните систему запуска двигателя. Заводится ли двигатель?

    • После этого свечи зажигания становятся влажными? Не могли бы вы прислать фотографии своих свечей зажигания?


  1. Как уже отмечали другие, информации недостаточно, однако наиболее вероятная причина заключается в том, что в автомобиле неисправен датчик, который сообщает компьютеру, что двигатель прогрет, хотя это не так, и поэтому смесь не обогащается в достаточной мере. В этих автомобилях не используется дроссельная заслонка.



    Если автомобиль действительно старый, 70-х годов или раньше, механическая заслонка могла бы вызвать такого рода проблемы, потому что она оставалась бы горячей, в то время как двигателю требовалось больше дросселирования для запуска. Или заслонка заедала. Это только для информации - этот автомобиль 2001 года выпуска.


  1. Может быть, дело в неисправности датчика давления топлива?
  1. Также проверьте сам топливопровод. Если он расположен слишком близко к сильно нагревательному элементу и не имеет какого-либо защитного покрытия, то при выключении двигателя топливо перестанет поступать, а из-за высокой температуры топливо в трубопроводе может вспениться, как при паровом ударе. Вам придётся проворачивать двигатель до тех пор, пока пена не исчезнет.
  1. Да, возможно, дело в ЭБУ. Блэкбигл и Зайд предположили, что топливо испаряется и/или происходит парообразование. Температура должна быть ниже на 20–30 минут. Кроме того, если пользователь включит зажигание, выключит его, снова включит и попытается завести двигатель, то при низком давлении двигатель должен завестись сразу, но при этом не должно возникнуть никаких проблем во время работы. Скорее всего, температура отображается неправильно и топливная смесь слишком бедная. Я тоже не понимаю, как датчик частоты вращения может на что-то повлиять.
  1. Неисправен датчик, или на некоторых автомобилях необходимо обновить ЭБУ, чтобы решить эту проблему.
  1. Добро пожаловать на сайт mechanics.SE! Мы рады видеть вас здесь. Проблема довольно обширная: что вы пробовали и какие тесты проводили?
  1. Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно больше информации: какая это машина, какого года выпуска, какой у неё двигатель.
Вы уже ответили на этот вопрос