Вопрос

Из-за обработки масла руль Nissan Altima стал менее удобным в использовании

С моим Nissan Altima 2001 года выпуска произошла странная вещь. Я менял масло, а потом залил в двигатель присадку для очистки масла. Когда я начал ехать, руль стало труднее поворачивать из-за гидроусилителя. Есть идеи?



РЕДАКТИРОВАТЬ: скорее всего, гидроусилитель руля вышел из строя не из-за замены масла. Возможно, есть другие факторы. Я разберусь в этом, когда у меня будет больше времени.



РЕДАКТИРОВАНИЕ 2: возможно, дело в ремне гидроусилителя. Проверю, когда смогу.




Это было связано с тем, что мне показалось интересным: Какую мощность (в лошадиных силах) обычно имеют компоненты на ремне двигателя?




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43034/oil-treatment-made-nissan-altima-harder-to-use-steering-wheel

11 Комментариев

  1. После дополнительной проверки выяснилось, что исходная проблема, о которой сообщалось здесь, была вызвана тремя разными причинами:




    • Жидкость для гидроусилителя руля была на низком уровне. Я долил её до отметки MAX и проверил, нет ли утечек, но их не было. Заодно я долил антифриз.

    • За неделю до этого я наехал на что-то, когда ехал по межштатной автомагистрали, из-за чего лопнула передняя шина со стороны водителя (её уже ремонтировали). Однако в результате аварии были повреждены пыльник ШРУСа, стабилизатор поперечной устойчивости и ось с этой стороны. Как только я всё починю, мне нужно будет обязательно отбалансировать, повернуть и выровнять все шины.

    • При неаккуратном использовании средства для обработки маслом густая субстанция попала на ремень гидроусилителя руля, что, скорее всего, и стало причиной его проскальзывания.


  1. Если только вы не повредили что-то ещё во время замены масла или если масло попало туда, куда не должно было... скорее всего, это несвоевременная и совершенно не связанная с этим проблема.



    Единственным связующим звеном между двигателем и усилителем руля является ременная передача. Если бы ваш двигатель замедлился настолько, что больше не мог бы должным образом вращать ремень усилителя руля (для чего требуется примерно 5 лошадиных сил), автомобиль вообще не смог бы двигаться, не говоря уже о проблемах с усилителем руля.


  1. Я загляну под капот и проверю, не попало ли что-нибудь не туда. Возможно, мне придётся просто протереть некоторые участки, в том числе ремень гидроусилителя руля.
  1. Я посмотрю! Я совсем не разбираюсь в машинах, но мне нравится время от времени что-то делать своими руками.
  1. Я тоже видел этот вопрос, поэтому и спросил, нет ли масла в бачке гидроусилителя. Но не отчаивайтесь! Все с чего-то начинают.
  1. Привет, @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2. Мне лучше больше никогда не прикасаться к своей машине после того, как я на днях залил масло не туда, куда нужно, лол. Но да, я проверю ремень.
  1. Согласен с @Zshoulders — мне кажется, вы что-то пролили на ремень во время замены масла. Это наиболее вероятный сценарий.
  1. @Chris — я просто использовал домкрат, как обычно, и поставил его в нужное место.
  1. Как вы подняли автомобиль? Возможно, вы подняли его не в том месте и что-то повредили?
  1. Марка была STP. Я вообще не заглядывал в бачок гидроусилителя. Я не обрабатывал другие детали. Может, дело в том, что жидкость такая густая? Может, я залил её не вовремя?
  1. Какую именно присадку вы добавили? Попало ли масло на ремень гидроусилителя руля или рядом с ним? Не попало ли масло случайно в бачок гидроусилителя руля?
Вы уже ответили на этот вопрос