Вопрос

Разрежение в коллекторе в сравнении с производительностью

Я читал разные источники в поисках информации о том, как интерпретировать вакуум в коллекторе. Почему? Ну, изначально я думал, что 0,0 гПа означает отсутствие ограничений во впускной системе и что вы получаете максимум возможностей. Вскоре я понял, что это не так. Поскольку для движения воздуха необходима разница давлений, 0,0 гПа означает, что воздух не движется.



Если при закрытой дроссельной заслонке вакуумметр показывает 20 фунтов на квадратный дюйм, что означает сильное сопротивление, а при полностью открытой дроссельной заслонке — 0,0 фунтов на квадратный дюйм, что означает отсутствие движения воздуха, то каким должно быть оптимальное значение? Лучше ли 0,1, чем 1,0, или наоборот? Какие параметры определяют оптимальный вакуум при полностью открытой дроссельной заслонке?



Я нашёл данные только по карбюраторным установкам, в которых вакуум имеет другое значение. Я специально ищу данные по инжекторным установкам MPI и GDi.



Пожалуйста, при необходимости исправьте мои предположения/утверждения.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43042/manifold-vacuum-vs-performance

9 Комментариев

  1. Вакуум в коллекторе — это разница между абсолютным давлением в коллекторе и барометрическим давлением. Причина, по которой вы видите 0 дюймов ртутного столба при работе на холостом ходу, заключается в том, что давление в коллекторе автомобиля с атмосферным двигателем равно барометрическому давлению в коллекторе. С другой стороны, при закрытой дроссельной заслонке вы увидите примерно 20 дюймов ртутного столба. Вакуум в двигателе может отличаться в зависимости от двигателя, и я не уверен, как именно это определяется. Я бы предположил, что это зависит от размера/количества впускных и выпускных клапанов, а также от того, в каком месте вы подключаетесь к коллектору для измерения вакуумметра. Как правило, вакуум двигателя на холостом ходу составляет от 18 до 20 дюймов ртутного столба. Вам было бы интереснее провести проверку давления в цилиндрах с помощью осциллографа, чтобы определить, сколько воздуха пропускают впускные клапаны.



    На коллекторе вакуумного насоса в режиме реального времени вы никогда не должны видеть ничего, кроме 0 дюймов ртутного столба. В старых моделях Chrysler был датчик производительности, который по сути представлял собой датчик абсолютного давления в коллекторе.


  1. Я помню, что были доступны датчики для настройки/повышения производительности, то есть для гоночных автомобилей/бензиновых двигателей, и к ним прилагалась инструкция, в которой объяснялись показания или колебания, но, как вы и отметили, это было для карбюраторных двигателей.



    Я не видел никакой документации, в которой упоминалось бы использование с системами впрыска топлива. Думаю, это связано с тем, что «дроссельная заслонка» ограничивала поток воздуха, а большинство, если не все, системы впрыска, как с турбонаддувом, так и без него, используют «электронную» дроссельную заслонку и не имеют ограничений на впуске воздуха, а также оснащены датчиками для измерения температуры и т. д.


  1. @DustinDavis Оптимальная точка в WOT? Да. Также по поводу напряжения MAP в предыдущем комментарии. Если предположить, что атмосферное давление, обороты двигателя, температура и т. д. были одинаковыми во время обоих измерений, то я не могу этого объяснить. Что касается снятия воздушного фильтра/форсирования, то я не думаю, что это повлияет на разрежение в двигателе на холостом ходу. Мне кажется, вы неправильно поняли другой момент (или, может быть, мы ходим по кругу). В то время как вакуум в коллекторе представляет собой разницу между давлением в коллекторе и атмосферным давлением, сам «вакуум» создаётся за счёт работы цилиндра и разницы в давлении между двумя средами.
  1. Что ж, если показания вакуума обусловлены сопротивлением, скажем, во впускных каналах или даже в воздушном фильтре, и вы устраняете эти препятствия (делаете отверстия или убираете фильтр), то разве показания вакуума не приблизятся к 0? Если это так, то 0 вакуума будет оптимальным показателем, верно? В конечном счёте это и есть основа моего вопроса.
  1. @DustinDavis Я не специалист по портингу, но думал, что портинг — это способ сгладить поток воздуха внутри коллектора, направляющийся в цилиндр, поскольку это влияет на сгорание. Единственный способ увеличить приток воздуха в цилиндры — это увеличить клапаны или изменить профиль распределительного вала или систему изменения фаз газораспределения.
  1. В системе «дроссельная заслонка с электроприводом» по-прежнему используется старая добрая дроссельная заслонка. Просто она управляется электрически, а не с помощью троса.
  1. Возможно, именно поэтому я и спрашиваю. В реальном мире примером может служить изменение впускного коллектора (например, установка небольшого порта), в результате чего показания регуляторов подачи топлива снижаются (то есть подается меньше топлива), что указывает на поступление большего количества воздуха в цилиндры и приводит к обеднению топливовоздушной смеси. Раньше показатель MAP составлял 0,9, а теперь — 1,2 при полной нагрузке. Таким образом, в данном случае 1,2 «кажется» лучше, чем 0,9
  1. @DustinDavis Мне кажется, ты неправильно понял. Единственное реальное ограничение — это дроссельная заслонка, и если она полностью открыта, то давление выравнивается. При этом не учитывается разница между давлением в цилиндре и давлением в коллекторе. Когда поршень опускается перед тактом впуска, в цилиндре создаётся вакуум. На самом деле вы никогда не увидите 1 дюйм водяного столба или 0,1 дюйма водяного столба. Если бы у вас был забитый выхлоп или что-то ещё, что ограничивало бы приток воздуха в двигатель, вы бы заметили это только на холостом ходу.
  1. Я не спрашиваю, почему я вижу 0gh, я спрашиваю: 1) означает ли 0hg, что на самом деле нет никаких ограничений? 2) не означает ли 0hg (которое, как вы сказали, должно быть равно барометрическому давлению) отсутствие потока воздуха из-за выравнивания давления по обе стороны дроссельной заслонки, то есть для того, чтобы воздух поступал, всегда должно быть < или > 0hg, верно? Если это так, то не будет ли 0,1 более оптимальным значением, чем 1,0, поскольку разница в давлении больше? Разве 1,0 не означает больший поток воздуха? Или я неправильно понимаю?
Вы уже ответили на этот вопрос