Разрежение в коллекторе в сравнении с производительностью
Я читал разные источники в поисках информации о том, как интерпретировать вакуум в коллекторе. Почему? Ну, изначально я думал, что 0,0 гПа означает отсутствие ограничений во впускной системе и что вы получаете максимум возможностей. Вскоре я понял, что это не так. Поскольку для движения воздуха необходима разница давлений, 0,0 гПа означает, что воздух не движется.
Если при закрытой дроссельной заслонке вакуумметр показывает 20 фунтов на квадратный дюйм, что означает сильное сопротивление, а при полностью открытой дроссельной заслонке — 0,0 фунтов на квадратный дюйм, что означает отсутствие движения воздуха, то каким должно быть оптимальное значение? Лучше ли 0,1, чем 1,0, или наоборот? Какие параметры определяют оптимальный вакуум при полностью открытой дроссельной заслонке?
Я нашёл данные только по карбюраторным установкам, в которых вакуум имеет другое значение. Я специально ищу данные по инжекторным установкам MPI и GDi.
Пожалуйста, при необходимости исправьте мои предположения/утверждения.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43042/manifold-vacuum-vs-performance
Вакуум в коллекторе — это разница между абсолютным давлением в коллекторе и барометрическим давлением. Причина, по которой вы видите 0 дюймов ртутного столба при работе на холостом ходу, заключается в том, что давление в коллекторе автомобиля с атмосферным двигателем равно барометрическому давлению в коллекторе. С другой стороны, при закрытой дроссельной заслонке вы увидите примерно 20 дюймов ртутного столба. Вакуум в двигателе может отличаться в зависимости от двигателя, и я не уверен, как именно это определяется. Я бы предположил, что это зависит от размера/количества впускных и выпускных клапанов, а также от того, в каком месте вы подключаетесь к коллектору для измерения вакуумметра. Как правило, вакуум двигателя на холостом ходу составляет от 18 до 20 дюймов ртутного столба. Вам было бы интереснее провести проверку давления в цилиндрах с помощью осциллографа, чтобы определить, сколько воздуха пропускают впускные клапаны.
На коллекторе вакуумного насоса в режиме реального времени вы никогда не должны видеть ничего, кроме 0 дюймов ртутного столба. В старых моделях Chrysler был датчик производительности, который по сути представлял собой датчик абсолютного давления в коллекторе.