Почему у многоосных транспортных средств есть ступицы «внутренних» и «внешних» колёс?
Обратите внимание на эти многоосные транспортные средства:
Обратите внимание, что их колёса либо «вставлены» (втянуты внутрь), либо «выдвинуты» (выступают наружу).
Почему это происходит?
Я заметил, что в частности в трёхосных (шестиколёсных) транспортных средствах, таких как на третьем изображении ниже, ступицы второй (средней) оси часто отличаются от ступиц передних и задних колёс.
Я подумал, что, возможно, «внутренние» колёса дешевле в производстве и менее прочные, поэтому их используют только для не ведущих колёс, в то время как «внешние» колёса прочнее и устанавливаются на ведущие колёса.
... но на втором фото внизу у автобуса 3 «внешних» оси и только 1 «внутренняя» ось. Так действительно ли это шестиколёсное транспортное средство?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43005/why-do-multi-axle-vehicles-have-innie-and-outie-wheel-hubs
Для этого есть две основные причины:
Приводятся в движение только оси с двойными колесами. Остальные оси просто поддерживают груз и/или вращают колеса.