Вопрос

Поцарапанный журнал — насколько это серьёзно?

Я снимал клапанную крышку со своего Volvo XC90 T6 2004 года выпуска, чтобы загерметизировать её, и обнаружил эту трещину в головке блока цилиндров в месте установки распределительного вала. Крышка надета на штифты, закреплённые в головке блока цилиндров, и, естественно, когда вы поддеваете её в этих местах, клапанная крышка может легко соскочить. Насколько это серьёзно и что я могу с этим сделать?



В этой машине головка блока цилиндров и клапанная крышка изготовлены из цельного куска алюминия, а распределительные валы зажаты между ними. Здесь нет ни подшипников, ни крышек распределительных валов. Это означает, что в случае повреждения одной из деталей замене подлежат обе. Коричневая линия на противоположной стороне шейки — это место, куда подается масло.



http://i.imgur.com/YRmpfyM.jpg



введите описание изображения здесь



Заранее спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43011/nicked-cam-journal-how-bad-is-it

5 Комментариев

  1. Я не могу точно сказать, что это: небольшая коррозия, предыдущее повреждение или место, где кулачок, возможно, ударился о поверхность подшипника, когда вы его снимали. Если дело во втором, то, думаю, меня больше беспокоит то, куда делись мелкие частицы, а не само повреждение, поскольку похоже, что небольшой участок сплава откололся.



    Пока не торчат мелкие обломки... я не думаю, что стоит специально обрабатывать края подшипников. Однако я бы просто убедился (очень осторожно), что повреждение не привело к образованию острого выступа в этом месте... то есть что кулачок не будет тереться об острый край. Хотя, глядя на него, я думаю, что это маловероятно.



    Чего вам не нужно, так это острой/шероховатой поверхности, которая соприкасается с кулачком. Если вам кажется, что там может быть острый участок. Я бы просто взял крошечный, очень тонкий кусочек наждачной бумаги и стёр с него все острые края. Вам нужно буквально снять несколько микрон с острого края в том месте, где это обозначено. Не пытайтесь скруглить всю поверхность! Крышка коромысла и кулачок будут по-прежнему плотно прилегать друг к другу.



    Просто для успокоения я бы также снял крышку коромысла примерно через 80 км, чтобы убедиться, что кулачок не повреждён в этом месте. Я сомневаюсь, что это возможно, но лучше перепроверить.



    Если вам не хочется этим заниматься, то единственный вариант — обратиться в мастерскую, где вам помогут привести всё в порядок. Но, по сути, они будут делать то же самое: постараются избежать контакта кулачка с острой кромкой.


  1. Не за что.. Надеюсь, у тебя всё получится. Удачи
  1. Понял. Я напишу, как всё пройдёт. Пока я там, собираюсь заменить карданный вал и усилитель тормозов, так что это может занять некоторое время! Ещё раз спасибо
  1. Извините за задержку.. «Мокрый и сухой» — это как наждачная бумага, только прочнее, и, как следует из названия, его можно использовать как в мокром, так и в сухом виде.. С его помощью можно добиться очень хорошего результата, особенно при использовании мелкозернистой «мокрой» наждачной бумаги, так как она образует своего рода лёгкую шлифовальную пасту. Если вы можете убрать выступающие участки, то сделайте это. Но, как я уже сказал.. Не переусердствуйте... просто сделайте всё ровным и гладким, чтобы кулачок не тёрся о шероховатые участки.
  1. Именно на это я и надеялся, спасибо! Мне кажется, что эта область была продавлена, а не отколота (извините, я неудачно выразился). Я вижу небольшие выпуклости по обеим сторонам этой области, так что я попробую их сгладить. Один набор выступов на каждом кулачке был в нижнем положении, что сильно затрудняло их снятие. Они продолжали фиксироваться на одной стороне головки, так что я уверен, что это была моя вина. Мне всё же любопытно, что такое влажное и сухое и почему вы рекомендуете удалять только острый край? Я бы подумал, что лучше удалить как можно больше мякоти.
Вы уже ответили на этот вопрос