Проблемы с тормозами Bajaj Pulsar 150 во время езды
Модель 2011 года, пробег 60 000 км, эксплуатируется ежедневно, с регулярной заменой масла, техническим обслуживанием и т. д.
Вчера вечером я проехал на велосипеде около 20 км, а потом вернулся домой. Всё было в порядке :)
Но сегодня утром, когда я заводил мотоцикл, всё было в порядке, и с дроссельной заслонкой тоже всё было в порядке
Но когда я проехал 20 метров и переключился на вторую передачу, мой мотоцикл начал терять скорость и полностью остановился. То же самое происходило на всех передачах выше первой.
Но когда я перевёл его в режим холостого хода или на 1-ю передачу и увеличил обороты, звук стал нормальным. Но когда я переключил передачу и увеличил обороты, двигатель потерял мощность, перестал реагировать на педаль газа и был близок к выключению, но не выключился
Я не понимаю, в чём проблема с потерей мощности двигателя при нажатии на педаль газа, даже если она полностью открыта, но не на холостом ходу или на первой передаче
Уровень масла в моём мотоцикле в норме
Я подозреваю, что воздушный фильтр засорился, в карбюраторе скопилась пыль, вышла из строя катушка зажигания, возникла проблема с зажиганием свечей или сломался поршень
Пожалуйста, помогите мне определить возможную причину
Я не хочу обращаться в сервисный центр, не разобравшись в проблеме самостоятельно, потому что они берут большие деньги и находят больше проблем, чем есть на самом деле, вводя нас в заблуждение :(
Пожалуйста, помогите мне :)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43013/bajaj-pulsar-150-decelarating-problems-while-riding
Похоже на нехватку топлива. Из-за засора в воздушной заслонке может идти чёрный дым (двигатель «захлёбывается»). Скорее всего, проблема в том, что в игольчатом клапане карбюратора есть что-то неорганическое (например, частица материала трубки), что блокирует большую часть отверстия и втягивается по мере увеличения нагрузки.
Единственный способ исправить это — разобрать карбюратор и прочистить игольчатый клапан (поплавковый клапан). Для этого нужно вынуть иглу из отверстия и промыть его топливом. Если вы обнаружите много «мусора», возможно, вам попалось некачественное топливо.