Вопрос

Проблемы с тормозами Bajaj Pulsar 150 во время езды

Модель 2011 года, пробег 60 000 км, эксплуатируется ежедневно, с регулярной заменой масла, техническим обслуживанием и т. д.



Вчера вечером я проехал на велосипеде около 20 км, а потом вернулся домой. Всё было в порядке :)



Но сегодня утром, когда я заводил мотоцикл, всё было в порядке, и с дроссельной заслонкой тоже всё было в порядке



Но когда я проехал 20 метров и переключился на вторую передачу, мой мотоцикл начал терять скорость и полностью остановился. То же самое происходило на всех передачах выше первой.



Но когда я перевёл его в режим холостого хода или на 1-ю передачу и увеличил обороты, звук стал нормальным. Но когда я переключил передачу и увеличил обороты, двигатель потерял мощность, перестал реагировать на педаль газа и был близок к выключению, но не выключился



Я не понимаю, в чём проблема с потерей мощности двигателя при нажатии на педаль газа, даже если она полностью открыта, но не на холостом ходу или на первой передаче



Уровень масла в моём мотоцикле в норме



Я подозреваю, что воздушный фильтр засорился, в карбюраторе скопилась пыль, вышла из строя катушка зажигания, возникла проблема с зажиганием свечей или сломался поршень



Пожалуйста, помогите мне определить возможную причину



Я не хочу обращаться в сервисный центр, не разобравшись в проблеме самостоятельно, потому что они берут большие деньги и находят больше проблем, чем есть на самом деле, вводя нас в заблуждение :(



Пожалуйста, помогите мне :)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43013/bajaj-pulsar-150-decelarating-problems-while-riding

7 Комментариев

  1. Похоже на нехватку топлива. Из-за засора в воздушной заслонке может идти чёрный дым (двигатель «захлёбывается»). Скорее всего, проблема в том, что в игольчатом клапане карбюратора есть что-то неорганическое (например, частица материала трубки), что блокирует большую часть отверстия и втягивается по мере увеличения нагрузки.



    Единственный способ исправить это — разобрать карбюратор и прочистить игольчатый клапан (поплавковый клапан). Для этого нужно вынуть иглу из отверстия и промыть его топливом. Если вы обнаружите много «мусора», возможно, вам попалось некачественное топливо.


  1. Ладно, я подумаю — если ты так говоришь. Я понятия не имею, о чём ты говоришь. Пока.
  1. @SuguMaran, могу я посоветовать вам перестать обращаться в сервисный центр Bajaj? Они чертовски дорогие и не способны решить все проблемы.
  1. Почему бы не рассказать об этом подробнее? Ответ на вопрос был дан на основе предоставленной информации. Как это можно решить автоматически?
  1. Спасибо :) но, к счастью, проблема решилась сама собой
  1. У меня такая же проблема... У меня модель 2012 года
  1. Похоже, ему не хватает топлива. Я бы, наверное, начал с чистки карбюратора.
Вы уже ответили на этот вопрос