Вопрос

Сколько ампер потребляет катушка зажигания?

Я знаю, что пиковое выходное напряжение в катушке зажигания составляет от 10 000 до 45 000 В. «По крайней мере, так я слышал». Но сколько ампер потребляет катушка зажигания от 12-вольтовой сети? Я слышал, что немного. Почему так?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43017/how-many-amps-do-a-ignition-coil-draw

4 Комментария

  1. Я читал, что современные катушки потребляют около 4 ампер при замкнутых контактах. Либо 12 В на первичной обмотке сопротивлением 3 Ом, либо 6–9 В на балластной обмотке сопротивлением 1,5 Ом. В любом случае при работающем двигателе ток составляет 4–6 ампер. Если у вас есть балластная катушка (например, работающая от 6 или 9 В), которая при запуске двигателя минует балластный резистор, вы можете получить более высокий ток (12 В на 1,5 Ом = 8 А).



    Я полагаю, что если вы усредните расход за один цикл для всех цилиндров, он будет значительно меньше, в зависимости от рабочего цикла того, как долго точки были закрыты (время выдержки) по сравнению со временем открытия точек (когда происходит искра и первичный ток не течет, кроме как в конденсатор через точки.



    В идеале точки должны закрываться и оставаться закрытыми ровно настолько, чтобы создать в катушке необходимое магнитное поле.



    Интеллектуальные электронные системы регулируют время выдержки, чтобы обеспечить достаточную напряжённость магнитного поля для качественной зарядки. Время выдержки обычно измеряется в миллисекундах (3–10 мс), насколько я помню. Таким образом, при полном цикле искрообразования в двигателе V8 ваша катушка будет потреблять (в худшем случае?) 8 цилиндров x 10 мс = 80 или 100 мс или около того. 100 мс/об x 1000 об/мин = 0,001 с/об x 1000 об/мин = 1 с потребления тока при 4 амперах в минуту при 1000 об/мин.



    Предположим, что ёмкость аккумулятора составляет 50 ампер-часов. Это будет 50 x 60 минут = 300 ампер-минут, или 300 x 60 = 18 000 ампер-секунд. Если использовать значение 4 ампер-секунды в минуту, то 18 000 / 4 = 4500 минут. Таким образом, батарея может проработать 4500 минут / 60 = 70 часов или около того (2–3 дня при 24 часах работы в сутки).



    Это при условии, что аккумулятор используется только для зажигания, а не для работы фар, радио, подогрева сидений, запуска двигателя и т. д.


  1. Из-за электрических и магнитных свойств катушки — но это лучше объяснить в разделе «Электричество» или «Физика». Кроме того, конденсатор и точки/контакты рассчитаны только на небольшой ток и должны работать при 1/2 * оборотах двигателя (или при одном обороте на два такта для четырёхтактного двигателя).


    Обычно 10 ампер или меньше. Провода, идущие к катушке, как правило, имеют сечение 14/010, такое же, как у проводов для индикаторов и т. д.


    Смотрите некоторые подробности здесь:
    http://hyperphysics.phy-astr.gsu.edu/hbase/magnetic/ignition.html[Как работает катушка][1]


  1. Почему бы не обратиться к справочнику, а затем подумать о том, как меняется сила тока с течением времени в индуктивной катушке... Сначала высокий пусковой ток, затем снижение...
  1. Я бы сказал, что точно меньше 10 ампер. Или, если он потребляет 10 ампер, то где рассеиваются 120 ватт мощности? Обычно в системах, рассеивающих 120 ватт, используются вентиляторы для воздушного охлаждения, и трудно поверить, что действительно крошечная искра внутри цилиндра в среднем за оборот двигателя будет давать 120 ватт.
Вы уже ответили на этот вопрос