Выбросы — только высокий уровень CO
Моя Honda CRV 1999 года выпуска только что не прошла техосмотр в Великобритании из-за выбросов.
Результаты приведены ниже:
1 - е испытание:
CO 0,73 (НЕУДАЧА — максимум 0,30)
HC 78 (ПРОЙДЕНО — максимум 200)
Лямбда 1,008 (ПРОЙДЕНО — от 0,970 до 1,030)
2 - й тест:
CO 0,59 (НЕУДАЧА — максимум 0,30)
HC 76 (ПРОЙДЕНО — максимум 200)
Лямбда 1,011 (ПРОЙДЕН = от 0,970 до 1,030)
Тест на холостой ход:
CO 0,51 (НЕУДАЧА — максимум 0,50)
Таким образом, единственным, что не сработало, были показания CO, всё остальное выглядит нормально.
За последние 4 месяца автомобиль прошёл полное техническое обслуживание, включая замену масла, всех фильтров, приводного ремня, водяного насоса и охлаждающей жидкости.
С чего бы вы посоветовали мне начать проверку?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42985/emissions-high-co-reading-only
У меня был похожий опыт с моей Mazda 626 1998 года выпуска, с немного обедненной лямбда-пробой и слишком высоким содержанием CO в выхлопных газах. Иногда в каталитическом нейтрализаторе (и на свечах зажигания) скапливается грязь (углерод, сера и т. д.), особенно если вы много ездите по городу на низких оборотах. Я решил проехать на пониженной передаче около 10–15 минут и все это время поддерживать обороты выше 3500. При движении на высоких оборотах повышается температура сгорания и температура выхлопных газов, что позволяет выжечь эту грязь из системы, и после этого вы, возможно, сможете пройти тест на выбросы. Со мной такое случалось два года подряд, и оба раза я использовал это решение, чтобы пройти тест.