Вопрос

CRV Black Death — рекомендации

У меня Honda CR-V 2008 года выпуска, пробег 162 000 км, и у меня сломался кондиционер. В жаркий летний день он просто начал дуть горячим воздухом. Только сейчас решил заняться этим. Давление в норме, как и электричество. Механик хочет заменить компрессор, стоимость запчастей и работ составит около 900 долларов.



Судя по тому, что я читаю, у меня, похоже, Чёрная смерть



В связи с этим возникает ряд вопросов. Во-первых, возможно ли, что я столкнулся с «чёрной смертью»? Во-вторых, стоит ли заменить компрессор или мне действительно нужно заменить компрессор, конденсатор, осушитель и испаритель?



Наконец, я вижу несколько комплектов: КОМПЛЕКТ1 и КОМПЛЕКТ2. Будет ли такой комплект так же надёжен, как то, что установил бы мой механик? Будет ли невежливо с моей стороны спросить механика, не поставит ли он комплект, чтобы сэкономить мне несколько долларов?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42995/crv-black-death-recommendations

12 Комментариев

  1. По вашему сообщению невозможно точно сказать, столкнулись ли вы с «чёрной смертью», хотя в вашем описании об этом не говорится. Описание симптомов «чёрной смерти» довольно драматичное, включая шум и чёрный дым, выходящий из вентиляционных отверстий, но в вашем сообщении говорится, что из них просто выходил горячий воздух. В таком случае это может быть обычная поломка компрессора, а не катастрофическое разрушение всей системы.



    При описанном явлении «чёрной смерти» компрессор выходит из строя, и его части разлетаются по всей системе кондиционирования, что требует демонтажа и замены всей системы, а это сопряжено со значительными расходами. На самом деле не стоит этого делать без крайней необходимости, так что если дело только в компрессоре, то можно и не переживать.



    Если только у вас нет причин не доверять своему механику, я бы посоветовал заменить компрессор. Если вы ему не доверяете, обратитесь к другому специалисту.


  1. Обновление: привезли сегодня. Механик сказал мне, что в инструкции к компрессору Honda указано, что конденсатор/осушитель тоже могут нуждаться в замене, и что нужно учитывать при разборке. Они всё сделали, и я им доверяю.
  1. Я не думаю, что повреждения были бы очевидными, если бы они не разобрали компрессор после извлечения, хотя я никогда не видел никаких фотографий.
  1. Как вы думаете, если бы это произошло, был бы очевиден взрыв, когда они вытащили бы компрессор, и поняли бы они, что нужно сделать остальное? Единственное, что могло бы разозлить меня больше, чем трата 900 долларов на компрессор, — это трата 900 долларов на компрессор, который сразу же выходит из строя!
  1. Да, у меня была такая же проблема с моей Honda CR-V 2004 года. Я просто заменил компрессор кондиционера, и всё стало нормально. Слава богу. Вот что бы я сделал. Надеюсь, это помогло.
  1. Пробег автомобиля составляет 101 000 км, но мой механик зафиксировал проблему 6 месяцев назад. Думаешь, стоит попытаться добиться от них признания этого факта, @PeteCon?
  1. hondaproblems.com/tsbs/CR-V/2008 — ваш друг. С этой страницы: «#SB-12-072: ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИИ НА НЕКОТОРЫЕ АВТОМОБИЛИ В СВЯЗИ С ИЗНОСОМ МУФТЫ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА, ЧТО ПРИВОДИТ К СНИЖЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, НЕРАБОТЕ КОНДИЦИОНЕРА, ПОДАЧЕ ТЕПЛОГО ВОЗДУХА ИЛИ ПОЯВЛЕНИЮ ШУМА. МОДЕЛЬ CR-V 2007–2011 ГОДОВ».
  1. @PeteCon — дилер хочет 150 долларов за диагностику. Мне больше интересно узнать о сервисных бюллетенях.
  1. Нет ничего плохого в том, чтобы попросить их провести диагностику кондиционера. Это может стоить дополнительных 60 долларов, но если вы всё равно собираетесь ремонтировать его за 900 долларов, то это не так уж много. А если это сэкономит вам 900 долларов на ремонте, то это выгодная сделка.
  1. ой, я имел в виду «механик», а не «дилер». Хотя на следующей неделе мне всё равно придётся обратиться к дилеру для замены подушек безопасности. Есть смысл их об этом спросить?
  1. У вас есть данные о давлении на стороне высокого и низкого давления? Температура окружающей среды и температура воздуха, поступающего из вентиляционных отверстий. Без всех этих данных вы не сможете сделать никаких выводов (с этими данными вы можете сделать некоторые выводы, но не поставить полный диагноз, не находясь перед автомобилем)
  1. Информации о давлении нет, @PeteCon. Я думал, что они «заправят краской», но как только они начали осматривать систему и увидели, что «давление в норме», они не стали ничего заправлять и не смогли найти проблему, кроме компрессора. Но это довольно авторитетный дилер, и раньше у меня не было причин сомневаться в их компетентности. Похоже, это тот случай, когда «я не знал, о чём спрашивать». Я был просто рад, что с меня не взяли денег за бесполезную заправку краской.
Вы уже ответили на этот вопрос