Вопрос

95 Integra: сломанный ниппель на шланге

Когда я откручивал стартер, моя рука задела небольшой шланг, и он сломал ниппель (как мне кажется) мембраны управления продувкой испарителя (EPCD):



введите описание изображения здесь



Я изучаю альтернативы замене EPCD путем соединения EPCD со шлангом. Я купил множество готовых деталей, чтобы попытаться соединить EPCD -> шланг.



ВОПРОС



Есть ли какой-нибудь хитрый способ решить проблему наведения мостов? Спасибо



Контекст крупным планом:



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42936/95-integra-broken-nipple-to-hose

8 Комментариев

  1. У меня была похожая неприятность с моей Subaru: я сломал ниппель продувочного электромагнитного клапана, когда чинил машину. Я зашёл на eBay и нашёл очень дешёвый электромагнитный клапан на замену. Думаю, он стоил около 30 долларов. Хорошая новость в этой ситуации заключается в том, что вы можете ездить на машине без клапана. У вас загорится индикатор проверки двигателя, потому что двигателю придётся компенсировать потерю паров топлива. Потеря паров настолько минимальна, что я даже не заметил расхода топлива. В итоге я купил в Advance Auto новые силиконовые трубки и несколько пластиковых соединителей для трубок, которые мне были нужны. Я установил деталь через 4 или 5 дней.


  1. @Paulster2 Суперклей — отличное средство (цианакрилатный клей), но лучше найти тонкостенную трубку, которую можно вставить между двумя сломанными частями, чтобы усилить соединение. Или, если резиновая трубка всё ещё гибкая, можно использовать трубку, которая надевается на сломанную часть.


  1. Эта крышка — регулятор продувки. Крышка снимется, если вы будете очень осторожны, она просто защелкивается. Под крышкой находятся мембрана и пружина. Я чинил сломанные ниппели с помощью небольших соединителей для шлангов. Я выбираю тот, который меньше отверстия в крышке. Высверливаю старый ниппель до размера, в который можно вставить соединитель для шланга. Добавляю немного клея, и все работает как надо. Если на выбранном вами коннекторе есть зазубрина, её можно использовать, чтобы новый ниппель не выскочил, или при необходимости подпилить.


  1. Отлично подходит для тех целей, для которых я его использовал. Возможно, вам стоит спросить у Paulster2, что он думает по этому поводу... но в инструкции не было запрета на смешивание масла с водой, тем более что в описании было указано, что он подходит для фарфора. Однако перед использованием купленного клея внимательно прочтите инструкцию и предоставленные данные.
  1. как клей справляется с высокой температурой в моторном отсеке, маслом и брызгами воды снизу?
  1. Я покупаю их в магазине автозапчастей. Перед поездкой заглушите вакуумный шланг, чтобы избежать утечки.
  1. Звучит как хороший план. Есть ли где-нибудь место, где можно найти небольшие соединители для шлангов? Будет ли это проблемой, если я совершу несколько коротких поездок, чтобы починить машину, или я нанесу ей серьёзный ущерб?
  1. Они не могли найти место получше, да? Я когда-либо чинил что-то подобное только с помощью суперклея... не лучшее решение, но лучше, чем покупать новую канистру (или даже искать бывшую в употреблении).
Вы уже ответили на этот вопрос