95 Integra: сломанный ниппель на шланге
Когда я откручивал стартер, моя рука задела небольшой шланг, и он сломал ниппель (как мне кажется) мембраны управления продувкой испарителя (EPCD):
Я изучаю альтернативы замене EPCD путем соединения EPCD со шлангом. Я купил множество готовых деталей, чтобы попытаться соединить EPCD -> шланг.
ВОПРОС
Есть ли какой-нибудь хитрый способ решить проблему наведения мостов? Спасибо
Контекст крупным планом:
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42936/95-integra-broken-nipple-to-hose
У меня была похожая неприятность с моей Subaru: я сломал ниппель продувочного электромагнитного клапана, когда чинил машину. Я зашёл на eBay и нашёл очень дешёвый электромагнитный клапан на замену. Думаю, он стоил около 30 долларов. Хорошая новость в этой ситуации заключается в том, что вы можете ездить на машине без клапана. У вас загорится индикатор проверки двигателя, потому что двигателю придётся компенсировать потерю паров топлива. Потеря паров настолько минимальна, что я даже не заметил расхода топлива. В итоге я купил в Advance Auto новые силиконовые трубки и несколько пластиковых соединителей для трубок, которые мне были нужны. Я установил деталь через 4 или 5 дней.