Вопрос

Что могло вызвать появление этих двух кодов?

Я ехал на новой машине, которую приобрёл неделю назад. Это Honda Civic HX 2005 года выпуска. Внезапно во время движения загорелась лампочка Check Engine. Я подключил сканер и проверил коды ошибок. Вот эти два:



P0144 — цепь датчика кислорода с подогревом (HO2S), высоковольтный блок 1, датчик 3



P1130 — цепь датчика кислорода с подогревом (HO2S), банк 1, датчик 1



Значит, я предполагаю, что это неисправный датчик кислорода — тот, что в выпускных коллекторах, и тот, что после катализатора? Может ли неисправный датчик кислорода в выпускных коллекторах привести к неисправности датчика катализатора, потому что двигатель работает на обогащённой смеси и каталитический нейтрализатор не выполняет свою функцию? Или что может привести к одновременной неисправности обоих датчиков? Те ли это датчики, о которых я думаю?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42923/what-would-cause-those-two-codes

3 Комментария

  1. Ваши описания DTC немного неточны.



    P0144 — высокое напряжение в цепи третьего датчика HO2S (датчик 3).

    P1130 — требуется замена вторичного датчика HO2S (датчик 2) и третьего датчика HO2S (датчик 3).



    Проверьте напряжение на датчике 3. Проверьте проводку на наличие короткого замыкания на питание или обрыва на нижнем опорном напряжении. Убедитесь, что при отключении датчика сохраняется напряжение смещения. Если вам нужно заменить датчик 3, рекомендуется заменить оба датчика 2 и 3 одновременно.



    Ваш двигатель должен работать на обогащённой смеси (настолько обогащённой, что компьютер уже не может контролировать подачу топлива), чтобы это отразилось на последующих датчиках, и это можно подтвердить, посмотрев на топливные коррекции. Если бы катализатор был неисправен, вы бы увидели циклические изменения на последующих датчиках.



    Примечание. на некоторых автомобилях неисправный задний o2 приводит к отключению переднего датчика o2 / AFR, устанавливающего DTC для переднего датчика o2 / AFR, или к неисправности двигателя.


  1. Датчики 2 и 3 расположены перед и за катализатором-адсорбером NOx, который используется в этой модели. Они поставляются в комплекте от Honda. Это комплект из двух датчиков, которые необходимо заменять вместе. Это и есть описание кода P1130
  1. Интересно. Я думал, что в большинстве автомобилей на каждый блок приходится только 2, а не 3 датчика. В любом случае, если два датчика выходят из строя одновременно, это выглядит немного подозрительно. Очевидно, что проблема может быть не в датчиках.
Вы уже ответили на этот вопрос