Вопрос

ЧЁРТ ВОЗЬМИ! В магазине автозапчастей мне продали не те детали/механик установил их неправильно. Каковы последствия?

Предыстория такова: моя машина, которую я называю «Либхен», — это VW Golf 1992 года выпуска с 1,8-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Её пробег составляет около 110 000 миль. В ноябре прошлого года я заменил сцепление, маховик, крышку/ротор распределителя, свечи зажигания и комплект проводов, а мой механик установил эти детали. Интересно, что оригинальное сцепление/маховик прослужили около двух лет (до конца 2014 года), после чего мне пришлось их заменить. Я купил сцепление/маховик в том же магазине автозапчастей, на который сейчас жалуюсь, и установил его у того же механика, о котором сейчас говорю. За последние 6 лет или около того я купил несколько запчастей для «Либхена» в том же магазине и безоговорочно доверял им. Следуя их советам, я всегда покупал самые лучшие запчасти, потому что хочу, чтобы она служила мне долго, как это обычно бывает с «Фольксвагенами». К сожалению, лучшее, что я мог для неё купить, имело гарантию на два года. И, что удивительно, вскоре после истечения гарантийного срока сцепление вышло из строя и снова потребовало замены. По глупости я купил сцепление/маховик и детали для регулировки в том же автомагазине, и это было в ноябре 2016 года. Это значит, что за четыре года я купил два комплекта сцепления и маховиков, каждый из которых был приобретён в одном и том же магазине и установлен одним и тем же механиком.



Теперь я обнаружил, что новое сцепление периодически не включается, при этом издавая звук обратного хода. При переключении передач машина издает другой, слегка скрежещущий звук, тоже периодически. Мой механик уверяет меня, что с машиной все в порядке, но у меня есть веские основания полагать обратное, особенно учитывая, что сцепление находится так высоко, что мне приходится сильно прижимать ногу к полу, чтобы переключиться. После онлайн-поиска и просмотра сайта магазина автозапчастей я обнаружил, что комплект сцепления, который они мне продали, подходит для многих старых моделей Volkswagen, но не для моей марки, модели и года выпуска. Кроме того, маховик, свечи зажигания и комплект проводов, судя по сайту магазина автозапчастей, тоже не подходят для моего автомобиля. «Чёрт возьми» — это всё, что я могу сказать на данный момент, и теперь я обращаюсь к вам, мой добрый читатель. Я понимаю, что вы можете сказать мне, что я должен был купить запчасти у VW, но я этого не сделал, такова жизнь. Но, тем не менее, я могу заверить вас, что магазин, в котором я купил запчасти, имеет безупречную репутацию, и я знаю, что они широко используются в сфере авторемонта.



Я уже поговорил с представителями магазина, указав им на то, что это уже второе сцепление и другие детали, которые я покупаю у них за последние два года, и предупредив их о том, что я изучаю проблему. Никто в магазине не умеет водить машину с механической коробкой передач, поэтому я не могу продемонстрировать им проблемы с переключением передач, но менеджер признал, что магазин может нести ответственность за мои проблемы. Я сказал представителям магазина, что собираюсь изучить проблему подробнее и свяжусь с ними. Пожалуйста, поделитесь со мной своим мнением по этому вопросу. Что вы думаете? Если вкратце, то как неисправные детали могут повлиять на переключение передач и почему проблемы с переключением возникают время от времени, а не постоянно? Какой номер детали и производитель сцепления, маховика и т. д. лучше всего подойдут для моего автомобиля? Заранее благодарю вас и желаю всего наилучшего.



P.S.: Можете быть уверены, что я не типичная девушка в беде, а скорее суровая, как аллигатор, но мне точно не помешала бы любая предложенная помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42925/hells-bells-auto-part-shop-sold-me-wrong-parts-mechanic-installed-them-what-ar

4 Комментария

  1. С наилучшими пожеланиями, Пит. Если вы изучали ассортимент NAPA, обратите внимание, что в спецификации комплекта сцепления указано, что, хотя сцепление подходит для других старых моделей VW, в списке нет моего VW Golf 92 года выпуска. Кстати, что вы думаете о саморегулирующемся сцеплении? В NAPA и у моего механика утверждают, что моё сцепление саморегулируется, но, судя по вождению, оно точно не саморегулируется, так как теперь для переключения передач нужно сильно выжимать педаль в пол, и даже в этом случае сцепление не включается, пока не предпримешь несколько попыток. 1000 благодарностей за помощь.
  1. Я бы проверил маховик — в NAPA он указан как NCF 88209. Остальные номера, похоже, в порядке.
  1. Привет, Полстер, и тысяча благодарностей за то, что откликнулся на мою просьбу о помощи. Прежде чем ответить на твой вопрос, я напомню тебе, что «Либхен» плохо переключает передачи и издает новый звук — как будто что-то чихает, — которого раньше не было, когда я переключал передачи. Все это происходит случайно. Я живу в США, а «Либхен», очевидно, немецкая машина, но, судя по VIN-номеру, собрана в Нью-Мексико. Кстати, я делаю все возможное, чтобы поддерживать ее в отличном техническом состоянии. Цепь деталей — NAPA. Детали: комплект сцепления — 027141999ATM, маховик — 86209NCF, комплект проводов свечей зажигания (премиум) 700352BEL. С наилучшими пожеланиями...
  1. Добро пожаловать на сайт, Патрисия! Я рад, что вы нас нашли. У меня к вам пара вопросов: не могли бы вы сообщить нам номера деталей, которые вы получили для «Либхен», и название производителя? Возможно, детали не так важны, как их обкатка (приработка). Кроме того, где вы живёте? Это американская или немецкая машина? (Судя по вашему выбору имён, вы можете быть из Европы.) Ваше исследование показывает, что детали могут подходить для более старого автомобиля, такого как ваш... для какого именно автомобиля они подходят?
Вы уже ответили на этот вопрос