Вопрос

Машина не выедет с задней передачи, пока не покатится

У меня Nissan Skyline R31 1989 года выпуска, и когда я включаю заднюю передачу, она не выключается. Сцепление было заменено несколько тысяч километров назад, и в последнее время возникла эта проблема. Единственный способ перевести машину в нейтральное положение при движении задним ходом — отпустить тормоз и дать машине покатиться, одновременно пытаясь выключить заднюю передачу. Проблема возникает независимо от того, работает машина или нет. Буду очень признателен за любую помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43461/car-wont-come-out-of-reverse-gear-unless-rolling

11 Комментариев

  1. Мой грузовик какое-то время так делал, но только не в обратном направлении. Мне пришлось поездить на нём с полным приводом, а затем плавно переключать сцепление с первой передачи на заднюю. Не знаю, может, тебе стоит попробовать, так что удачи! Я имею в виду, что я-то откуда знаю, мне всего 15...


  1. Похоже, проблема в рычаге переключения передач. У меня была похожая проблема с Nissan, который стоял в гараже, хотя это был не пафосный Skyline. Нужно было просто открутить болты, а затем проталкивать рычаг переключения передач до тех пор, пока он не перестанет двигаться, так как предыдущий механик (ученик, который менял прокладку коробки передач и выжимной подшипник) не протолкнул его до конца. На нём есть небольшие углубления, которые не дают ему полностью выскользнуть. Найдите руководство по ремонту и попробуйте следовать ему. Надеемся, в нём будет подробная информация.



    Я бы также сказал, что это «может быть» (я говорю «может быть», потому что это маловероятно, но всё же возможно), что синхронизаторы износились. Я также не могу найти никаких бюллетеней технического обслуживания, так как это очень старый автомобиль, но вполне вероятно, что проблема может быть связана с задним ходом.



    Вот что можно проверить: если при выжатом сцеплении вы слышите свободный ход на нейтральной передаче и на всех передачах, кроме задней, то почти наверняка проблема в сцеплении или в серьёзном повреждении коробки передач, или, возможно, синхронизаторы износились настолько, что стали совершенно бесполезными. Если возникают проблемы с переключением на пару передач или со всеми передачами, как с выжатым сцеплением, так и без него, то, скорее всего, дело в том, что рычаг переключения передач не полностью «задействован» или «утоплен» в своём корпусе. (Я называю это так, потому что не могу с ходу вспомнить правильную терминологию)



    Что нужно сделать быстро:
    1. Прокачать сцепление.
    Даже если у вас не гидравлическое сцепление (я мало что знаю о старых автомобилях), прокачайте сцепление, так как компоненты с тросовым приводом могут застрять и освободиться только после многократного прокачивания.
    2. Проверьте, нет ли утечек!
    — Низкий уровень жидкости, который легко не заметить, может привести к блокировке некоторых передач, как я обнаружил на своих старых Peugot 405 и Vauxhall Corsa B.
    3. Проверьте, нет ли каких-либо модификаций.
    — Короткий рычаг переключения передач? Другое крепление коробки передач? Сцепление спортивного типа, которое может быть слишком толстым для трансмиссии? Любая из этих модификаций может потенциально вызвать проблемы со переключением передач, не говоря уже о том, что рычаг переключения передач с коротким ходом не имеет ограничений. Если ход селектора не ограничен, он будет изнашивать селекторы.


  1. я сломал ось, слишком сильно ударив по ней, когда катался с друзьями, и теперь она просто не включается в полноприводном режиме. так что я не знаю, действительно ли я её сломал, но даааа. я точно ищу новую, и спасибо за советы и удачи! @yollooool
  1. О, это из-за того, что нужно прокачать систему сцепления — ОЧЕНЬ СРОЧНО. Это происходит из-за попадания воздуха в гидравлическую систему сцепления, так что обратитесь к механику и попросите его прокачать систему. Она снова будет работать как надо. И как ты умудрился сломать ось?! :P Удачи тебе с ремонтом, лол.
  1. но я ещё и переднюю ось сломал, так что теперь не могу сдать назад. потому что мой грузовик не переключается на полный привод, потому что я ещё и ступицу разбил, так что да... я не знаю, но это то, что мне пришлось сделать, прежде чем я его сломал
  1. Нет, я имел в виду, что нужно пять раз выжать сцепление, включить первую передачу, затем нейтральную, а потом заднюю.
  1. Насколько я понимаю, у этого автомобиля нет отключаемого полного привода. Под «насосом sinco» вы подразумеваете двойное выключение сцепления? Например, на первой передаче: выжать сцепление, нейтраль, отпустить сцепление, выжать сцепление, нужная передача, отпустить сцепление?
  1. Можно ли переключать передачи, когда машина стоит?
  1. То, что он не выходит из режима заднего хода независимо от того, работает двигатель или нет, наводит меня на мысль, что с коробкой передач что-то не так. Если бы было сложно включить/выключить передачу при работающем двигателе, но легко при выключенном, это навело бы меня на мысль, что нужно прокачать гидравлику сцепления (или отрегулировать трос, если он есть). На данный момент я не уверен, но склоняюсь к этой версии.
  1. Как переключаются передачи на всех передних скоростях? Работают ли они? Сложно ли их переключать или это нормально, или нужно дважды выжимать сцепление, или что-то в этом роде?
  1. Выходит ли он из заднего положения, когда двигатель не работает? Можно ли как-то отрегулировать педаль? Есть ли люфт в механизме?
Вы уже ответили на этот вопрос