Вопрос

Вы впервые меняете масло в Kawasaki ER6N и вам нужен совет?

Я недавно приобрёл мотоцикл и только начинаю разбираться в них. У меня Kawasaki ER6N, и я только что купил масло, так как не знаю, когда его меняли в последний раз, ведь я купил мотоцикл около недели назад.



У меня такой вопрос: в инструкции сказано, что для установки болта Дриана мне понадобится динамометрический ключ. У меня его нет, и действительно ли он мне нужен для этого? Кроме того, у меня есть только 1 л масла, этого достаточно? Нужно ли мне также менять масляный фильтр или можно пока не делать этого? Я просто очень хочу поменять масло.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43477/changing-oil-for-the-first-time-on-kawasaki-er6n-and-need-advice

2 Комментария

  1. Динамометрический ключ не обязателен, но он поможет вам затянуть гайки и болты в соответствии с требованиями производителя, что значительно снизит вероятность срыва резьбы. Только не перетяните болт поддона.



    Что касается масляного фильтра... Да, его действительно стоит заменить. Нет особого смысла менять масло, если вы сразу же загрязните его, пропустив новое масло через старый фильтр.
    Что касается количества масла, то в технических характеристиках указано, что для Kawasaki ER6N требуется 2,4 литра масла после слива, так что нет, одного литра для замены масла недостаточно.



    На мотоцикле обычно есть смотровое стекло или щуп для проверки уровня масла. Проверяйте уровень масла, когда мотоцикл стоит вертикально на ровной поверхности, а НЕ на боковой подножке и т. д., если в инструкции не указано иное.


  1. Сливные пробки устанавливаются «хорошо и плотно», динамометрический ключ не требуется.
Вы уже ответили на этот вопрос