Как определить, нужно ли заменить двигатель вентилятора или резистор вентилятора?
У меня Nissan Sentra 2008 года выпуска, и в октябре 2016 года у меня сломался кондиционер. Кондиционер полностью отключался, но из вентиляционных отверстий по-прежнему шёл сильный поток горячего воздуха. Кондиционер отключался только тогда, когда машина полностью выключалась.
Холодно становится только при настройке на «низкую температуру или выше». Теперь кондиционер полностью вышел из строя, и воздух не поступает через вентиляционные отверстия, за исключением случаев, когда я отключаю циркуляцию воздуха. Тогда я чувствую, как поступает воздух, в зависимости от того, насколько быстро я разгоняюсь. Поэтому, когда я полностью останавливаюсь, воздух не поступает. Но когда я двигаюсь вперед, воздух поступает.
Некоторые из моих друзей говорят, что мне нужен новый резистор вентилятора, потому что он регулирует поток воздуха или что-то в этом роде, а другие говорят, что дело в двигателе вентилятора. Я думаю, что если я двигаюсь в режиме «без циркуляции» и воздух поступает через вентиляционные отверстия, то с двигателем вентилятора всё в порядке. Или же просто мои вентиляционные отверстия открыты и воздух поступает откуда-то ещё. Пожалуйста, помогите мне определиться, чтобы с меня не взяли деньги за ненужный ремонт.
P.S. В моей машине вентиляторный двигатель находится за приборной панелью.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43478/how-do-i-tell-if-i-need-a-blower-motor-replacement-or-blower-resistor
Судя по вашему описанию, мне кажется, что вентилятор не работает. При выключенном режиме рециркуляции поток воздуха, зависящий от скорости, скорее всего, представляет собой свежий наружный воздух.
Это не обязательно означает, что двигатель вентилятора вышел из строя. Рассмотрим следующие варианты: