C5 Аварийная 2-я передача после замены масла в коробке передач
На Citroen C5 2005 года с автоматической коробкой передач бензин повел себя очень странно:
При запуске двигателя и движении на протяжении нескольких (2–5) километров (за пределами города) коробка передач принудительно переключалась на вторую передачу с сильным толчком и не переключалась ни вверх, ни вниз ни автоматически, ни вручную. Единственное, что могло «исправить» проблему, — это полная остановка и повторный запуск двигателя. После этого коробка передач могла не переключаться ещё 2–3 км или переключиться через 15 км.
Проблема усугубилась после замены масла в коробке передач. До этого такое случалось редко, а если и случалось, то после полной остановки и перезапуска проблема исчезала до конца поездки.
В городских условиях это было бы невозможно ни сейчас, ни раньше.
Означает ли описанное выше, что коробка передач новая?
(нет кодов OBD)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43435/c5-emergency-2nd-gear-after-gearbox-oil-change
Я бы попробовал использовать более продвинутый сканер, который может считывать данные с датчиков скорости вращения входного и выходного валов. Я мало что знаю о Citroen (кроме того, что у них странные рулевые колеса и общая гидравлическая система) и ещё меньше о C5...
Описанные вами симптомы указывают на нестабильное соединение или неисправность датчика скорости, из-за чего система управления коробкой передач выходит из строя и переходит в режим пониженной мощности. При этом может устанавливаться или не устанавливаться код неисправности, и даже если он устанавливается, то это может быть 4-значный код производителя оборудования, который не может распознать обычный сканер. Я бы начал с проверки «VSS» и, если у вас есть датчики, давления в насосе.
Сбой, произошедший во время движения, даст вам массу информации, если у вас есть возможность взять напрокат или использовать инструмент для полного сканирования возможностей.