Вопрос

Использование датчика толщины лакокрасочного покрытия для обнаружения повреждений от удара

Недавно я купил измеритель толщины лакокрасочного покрытия CM8801-FN и хотел бы использовать его, чтобы определить, были ли у автомобиля повреждения кузова. В целом, согласно тому, что я прочитал, средняя заводскаятолщина лакокрасочного покрытия современных автомобилей составляет от 2 до 6,5 мил (от 50 до 150 микрон), и я предполагаю, что на панели, которая была повреждена, на которую был нанесён шпатлёвочный материал для выравнивания или которая была просто перекрашена, показания будут либо значительно выше, либо слишком высокими, чтобы их можно было измерить (если использовался шпатлёвочный материал).



Есть ли какие-то проблемы с моими предположениями? Единственное, что мне приходит в голову, — это замена панели на деталь с заводской окраской.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43438/using-a-paint-thinkness-gauge-to-detect-collision-damage

6 Комментариев

  1. @zipzit Магнитный тест не сработает с цветными металлами, такими как алюминий.
  1. Удачи вам в этом с новыми автомобилями. Что вам действительно нужно знать, так это о кузовном ремонте (на подержанных автомобилях) и о том, что проверка на стук, проверка с помощью магнита и поиск мест, где было слишком много краски, вполне эффективны и требуют совсем небольших вложений (2 доллара за магнит)
  1. @zipzit идея в том, что обнаружение скрытых повреждений от столкновения даёт вам преимущество при переговорах.
  1. И не забывайте, что даже новые автомобили могут нуждаться в покраске. А аварии случаются. Это редкость, но такое бывает. Они очень осторожны и никогда не используют шпатлевку для кузовных работ. На сборочных заводах, где я работал, применялся метод беспокрасочного ремонта вмятин (PDR). Но если на панели был дефект лакокрасочного покрытия, ее шлифовали и перекрашивали. Внешний вид лакокрасочного покрытия конечного продукта имеет большое значение.
  1. @AaronBrick Я думаю, что это отличная идея. Лучше всего проверить одну и ту же панель с левой и правой стороны. Если на левом крыле толщина краски значительно больше, чем на правом, то, вероятно, его по какой-то причине перекрасили...
  1. А что, если вместо этого поискать различия в толщине слоя краски?
Вы уже ответили на этот вопрос