Использование датчика толщины лакокрасочного покрытия для обнаружения повреждений от удара
Недавно я купил измеритель толщины лакокрасочного покрытия CM8801-FN и хотел бы использовать его, чтобы определить, были ли у автомобиля повреждения кузова. В целом, согласно тому, что я прочитал, средняя заводскаятолщина лакокрасочного покрытия современных автомобилей составляет от 2 до 6,5 мил (от 50 до 150 микрон), и я предполагаю, что на панели, которая была повреждена, на которую был нанесён шпатлёвочный материал для выравнивания или которая была просто перекрашена, показания будут либо значительно выше, либо слишком высокими, чтобы их можно было измерить (если использовался шпатлёвочный материал).
Есть ли какие-то проблемы с моими предположениями? Единственное, что мне приходит в голову, — это замена панели на деталь с заводской окраской.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43438/using-a-paint-thinkness-gauge-to-detect-collision-damage