Трансмиссия не переключается — странно
У меня Mazda Protege 2000 года с двигателем 1,8 л, и я только что заменил его на двигатель JDM объёмом 2,0 л. Новый двигатель установлен и, похоже, работает отлично, он ровно работает на холостом ходу и хорошо набирает обороты, звук отличный.
Как ни странно, после замены двигателя автоматическая коробка передач не переключается. На самом деле она переключалась несколько раз, когда я разгонял двигатель до 2500–3000 оборотов в минуту.
Я НЕ СНИМАЛ коробку передач во время замены двигателя. Я также оставил все электрические соединения коробки передач на месте. Я СНЯЛ радиатор, в котором находится охладитель трансмиссионной жидкости, и немного жидкости вытекло. Но я уже менял радиатор, и у меня никогда не возникало проблем.
После того как я дал газу и переключил передачу, я смог доехать на машине от мастерской до дома (расстояние около 1 квартала, скорость 10 миль в час). Теперь, когда машина стоит на моей подъездной дорожке, я проверил трансмиссионную жидкость. При горячем двигателе и работающей трансмиссии после переключения всех передач уровень жидкости на щупе по-прежнему выше отметки MAX. Возможно, изначально уровень был завышен или я просто не могу считать показания этого щупа. Я долил ещё примерно 1/2 литра жидкости, и теперь машина не переключается ни на одну передачу, даже на высоких оборотах.
Мне трудно поверить, что трансмиссия вышла из строя случайно, тем более что я не трогал её во время замены. Мне кажется, что происходит что-то ещё, но я не могу понять, что именно.
Есть идеи? Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43457/transmission-wont-go-into-gear-strange
Меня зовут Роберт, я работаю в мастерской по ремонту трансмиссий. Я занимаюсь этим уже 20 с лишним лет. Заведите машину и посмотрите, на каком уровне находится трансмиссионная жидкость на щупе. Выключите машину, подождите около 2 минут и снова проверьте уровень жидкости. Если он не изменился, значит, вы сломали насос. Механизм, который вращает насос, представляет собой восьмигранный стержень, проходящий через всю трансмиссию. Теперь к нему можно получить доступ с задней стороны коробки передач, но я не советую вам делать это самостоятельно. Обратитесь к квалифицированному механику в мастерскую по ремонту коробок передач