Почему на моем Tiburon 2001 года не включается питание после кратковременного заземления положительного контакта?
Я только что заменил механическую коробку передач и, когда всё подключал, пошёл подсоединять клеммы аккумулятора. Я подсоединил массу кузова и пошёл подсоединять массу двигателя к отрицательной клемме, но она соскользнула и случайно замкнула положительную клемму. Из-за дуги и задней части двигателя пошёл дым. В машине вообще нет питания.
При открытии двери не включается плафон освещения. Я знаю, что все соединения в порядке и что масса стартера подключена к коробке передач. В чем может быть проблема? Я надеюсь, что дело в реле или предохранителе, а не в том, что я спалил электронный блок управления. Но тем не менее. В машине ведь все равно есть питание, верно?
Буду очень признателен за любую помощь. Я сам механик и имею сертификаты. Но не в области электротехники. Я просто хочу найти причину проблемы, чтобы устранить её и запустить машину.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43459/why-doesnt-my-2001-tiburon-have-power-after-grounding-the-positive-post-momenta
Подумайте о том, что вы сделали. Вы подключили один провод заземления к отрицательной клемме, а другой — к положительной. Таким образом, весь ток проходил по этим проводам и корпусу вашего автомобиля. Следовательно, он не должен был проходить через предохранители или электронный блок управления двигателем. Один из проводов заземления проходит за противопожарной перегородкой, поэтому, вероятно, именно из-за него пошёл дым
Самый простой способ проверить соединения — использовать мультиметр (или тестер целостности цепи).
Первым делом я бы проверил заземление. Отсоедините оба минусовых контакта. Переведите мультиметр в режим проверки целостности цепи и проверьте оба провода по отдельности. Я бы также проверил, что заземление подключено до плафона, проверив минусовой контакт плафона.
Я предполагаю, что проблема связана с минусовыми контактами, но если вы их исключите, то сможете провести аналогичную проверку с плюсовыми контактами. Если произошло что-то ещё, кроме того, что вы описали, возможно, перегорели главные предохранители. Начните проверять целостность цепи в блоке предохранителей в моторном отсеке, а затем внутри него.
Я предложил проверить плафон, потому что это легко сделать, если вы знаете, что лампочка не перегорела и раньше работала нормально.