Вопрос
Как разобрать электрический топливный насос Pierburg
Недавно я заменил топливный насос в своём W202. Тот, что я заменил, похоже, был установлен на заводе, так как на нём есть логотип MB и он производства Pierburg. Новый насос от Bosch. На самом деле я заменил его, потому что он издавал в машине какой-то высокочастотный шум, а теперь его нет. Я хочу разобрать старый насос, посмотреть, что внутри, и, возможно, попытаться его починить. Но я не могу понять, как снять внешнюю металлическую оболочку. Кто-нибудь разбирал такой топливный насос? Вот как выглядит топливный насос:
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43417/how-to-disassemble-pierburg-electric-fuel-pump
1
Открытие:
ИМХО, я думаю (не уверен), что единственный способ открыть насос — это аккуратно отогнуть складку в верхней части крышки. Судя по фотографиям, я бы действовал по касательной, используя очень маленькое стамесочное долото (тупым краем в качестве рычага, направленным внутрь), чтобы отогнуть зажим радиально наружу (острый край касается внешней оболочки). Возможно, вы можете надеть на оболочку (сразу под складкой) какой-нибудь хомут (хомут для шланга), чтобы предотвратить деформацию оболочки.
Техническое обслуживание
Обычно внутри должно быть два уплотнительных кольца, которые нужно заменить. Если износились только щётки двигателя, их можно заменить другими щётками и подогнать под нужный размер. Если износились лопасти насоса или коллектор, насос придётся заменить.