Кратковременный перегрев двигателя
Недавно я заменил вентилятор радиатора, термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости (зелёный), но двигатель по-прежнему перегревается. Основная причина — водяной насос, но мне нужно подтверждение, чтобы не заменить исправную деталь.
Температура двигателя поднимается до 110 °C, но затем внезапно падает до 90 °C, при этом двигатель издает странный шум. Кроме того, при температуре 110 °C двигатель как бы дросселирует, поэтому я не думаю, что новый термостат неисправен. Следует также отметить, что шланг, идущий от термостата к радиатору, теплый, но не горячий, он становится чуть теплее, только когда двигатель издает этот странный звук.
Есть какие-нибудь идеи?
Моя машина — Audi A3 2001 с двигателем 1.9TDI ASV.
ОБНОВЛЕНИЕ № 1: я ехал по шоссе около часа, и у меня не было проблем с перегревом. Даже когда я съехал с шоссе и ехал по городу со скоростью 50 км/ч, проблем с перегревом не было. Затем я заехал на заправку и выключил машину, температура была 90 °C. Я зашёл внутрь, купил кофе, вернулся к машине, включил зажигание, не заводя машину, и температура была чуть выше 110 °C. Как такое возможно? Я успешно воспроизвёл проблему ещё два раза: просто останавливался, выключал машину (температура была 90 °C) и включал зажигание (температура была чуть выше 110 °C). Я попробовал в третий и четвёртый раз, но больше не смог воспроизвести проблему. Завтра я проведу ещё несколько тестов, но это просто странно. Есть какие-нибудь мысли на этот счёт?
Решено
У меня неисправный датчик температуры, но, судя по данным в реальном времени с OBD-сканера, машина не перегревается.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43418/engine-overheating-for-short-period-of-time
Похоже, мы потеряли автора вопроса, поэтому я кратко изложу его окончательный вывод:
Оказалось, что это был неисправный индикатор, а не механическая проблема.
Таким образом, обратившись к источнику фактических данных (бортовой диагностике), автор вопроса смог сделать вывод, что проблема была в индикаторе, а не в системе контроля температуры автомобиля.