Странный расход масла в Audi A4 2.0T Quattro 2010 года выпуска
У меня Audi A4 2.0T Quattro 2010 года выпуска. Вот что я могу сказать:
- Несколько месяцев назад я поменял масло в автосервисе, который хорошо знаком с такими автомобилями и имеет отличную репутацию.
- Примерно через месяц после замены масла моя Audi внезапно сообщила, что уровень масла очень низкий. Мне нужно долить литр и продолжить движение. Так я и сделал.
- Я записался на ремонт, но до него оставалось несколько дней, поэтому я продолжал ездить на машине. Я всегда возил с собой масло, потому что это случалось каждый день.
- За день до назначенной встречи машина сообщила, что у неё закончилось масло и она выключается, чтобы не повредить двигатель. (Или что-то в этом роде.) Я отбуксировал её к себе домой, потому что в итоге мне пришлось улететь из города и отменить встречу. Я всё ещё за городом и пишу это.
- Я не заметил никаких признаков утечки масла.
- Я не заметил никаких признаков попадания масла в блок цилиндров, например, выхода дыма.
- Машина прекрасно работала, пока не сломалась.
Открою все карты: я инженер-программист, и мои знания о двигателях не нулевые, а в лучшем случае базовые. Но мне это кажется очень странным. У меня и раньше были утечки масла (в других машинах), и они либо были видны на земле, когда машина стояла, либо из-за них из блока цилиндров шёл дым, либо и то, и другое.
Подводя итог:
- Чрезвычайно быстрый расход масла. Литр в день или больше в течение нескольких дней.
- Признаков утечки масла не обнаружено.
Есть какие-нибудь мысли по поводу того, что это может быть?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43380/strange-oil-consumption-in-a-2010-audi-a4-2-0t-quattro
Известно, что в период с 2009 по 2011 год у Audi был производственный дефект во ВСЕХ бензиновых двигателях 2.0T. Во ВСЕХ из них используется масло, и для устранения дефекта необходимо полностью разобрать двигатель и заменить поршни, поршневые кольца, прокладки и т. д. Я сделал это год назад на своём автомобиле 2010 года выпуска в Новой Зеландии, и это обошлось мне в 8000 долларов. Audi знает об этих проблемах, и, если вы не будете настаивать, они ничего не исправят. Мне повезло, что я оформил механическую гарантию, которая покрывала этот случай. Если не устранить проблему, расход будет только увеличиваться.
После того как я устранил проблему, машина расходовала 1 литр масла на 14 000 км, так что всё в порядке. До того как я устранил проблему, расход составлял более 1 литра на 1000 км. Удачи