Вопрос

Странный расход масла в Audi A4 2.0T Quattro 2010 года выпуска

У меня Audi A4 2.0T Quattro 2010 года выпуска. Вот что я могу сказать:




  1. Несколько месяцев назад я поменял масло в автосервисе, который хорошо знаком с такими автомобилями и имеет отличную репутацию.

  2. Примерно через месяц после замены масла моя Audi внезапно сообщила, что уровень масла очень низкий. Мне нужно долить литр и продолжить движение. Так я и сделал.

  3. Я записался на ремонт, но до него оставалось несколько дней, поэтому я продолжал ездить на машине. Я всегда возил с собой масло, потому что это случалось каждый день.

  4. За день до назначенной встречи машина сообщила, что у неё закончилось масло и она выключается, чтобы не повредить двигатель. (Или что-то в этом роде.) Я отбуксировал её к себе домой, потому что в итоге мне пришлось улететь из города и отменить встречу. Я всё ещё за городом и пишу это.

  5. Я не заметил никаких признаков утечки масла.

  6. Я не заметил никаких признаков попадания масла в блок цилиндров, например, выхода дыма.

  7. Машина прекрасно работала, пока не сломалась.



Открою все карты: я инженер-программист, и мои знания о двигателях не нулевые, а в лучшем случае базовые. Но мне это кажется очень странным. У меня и раньше были утечки масла (в других машинах), и они либо были видны на земле, когда машина стояла, либо из-за них из блока цилиндров шёл дым, либо и то, и другое.



Подводя итог:




  1. Чрезвычайно быстрый расход масла. Литр в день или больше в течение нескольких дней.

  2. Признаков утечки масла не обнаружено.



Есть какие-нибудь мысли по поводу того, что это может быть?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43380/strange-oil-consumption-in-a-2010-audi-a4-2-0t-quattro

14 Комментариев

  1. Известно, что в период с 2009 по 2011 год у Audi был производственный дефект во ВСЕХ бензиновых двигателях 2.0T. Во ВСЕХ из них используется масло, и для устранения дефекта необходимо полностью разобрать двигатель и заменить поршни, поршневые кольца, прокладки и т. д. Я сделал это год назад на своём автомобиле 2010 года выпуска в Новой Зеландии, и это обошлось мне в 8000 долларов. Audi знает об этих проблемах, и, если вы не будете настаивать, они ничего не исправят. Мне повезло, что я оформил механическую гарантию, которая покрывала этот случай. Если не устранить проблему, расход будет только увеличиваться.
    После того как я устранил проблему, машина расходовала 1 литр масла на 14 000 км, так что всё в порядке. До того как я устранил проблему, расход составлял более 1 литра на 1000 км. Удачи


  1. Если вы действительно увидели, что уровень масла низкий, то проблема определённо есть. Возможно, поршневые кольца пропускают масло в камеру сгорания, из-за чего оно сгорает вместе с газом. Поршневые кольца похожи на резиновые уплотнители вокруг поршня, которые препятствуют попаданию масла в камеру сгорания через масляную прокладку.
    Поэтому нигде не будет видно утечки масла.



    Но если масляный щуп показывает нормальный уровень масла, есть вероятность, что бортовой компьютер неисправен и отключает автомобиль, потому что не может правильно анализировать данные с различных датчиков.



    Также проверьте, не идёт ли из выхлопной трубы белый дым во время движения. Можно подумать, что это влага, но это может быть горение масла. В странах с холодным климатом это сложно определить, так как большинство автомобилей по утрам выпускают белый дым из выхлопной трубы из-за влажности.



    Это всего лишь мои ограниченные знания, основанные на опыте эксплуатации собственного автомобиля. Пожалуйста, обновите этот пост, когда найдёте решение проблемы на станции техобслуживания, потому что Audi — потрясающая машина с множеством интеллектуальных электронных систем.


  1. @NickC известен практически всем. Здесь, в Швеции, я читал статьи о продавцах подержанных автомобилей, которые фактически перестали принимать эти машины в качестве обмена из-за всех связанных с ними проблем и из-за того, что они не хотят ассоциироваться с некачественными автомобилями. Очень, очень печально, ведь речь идёт о самой красивой машине той эпохи.
  1. @NickC — Смотрите здесь пример. Я могу подтвердить, что у моего A4 2011 года была эта проблема, и она известна. Судя по всему, в моделях 2011 года её устраняют бесплатно, если пробег не превышает 75 000 миль, как это сделали для меня.
  1. Кто это знает — не могли бы вы добавить ссылку?
  1. @user149408 К сожалению, я больше ничего не знаю. Пару лет назад я продал машину.
  1. Я нашёл эту ссылку carcomplaints.com/news/2014/audi-oil-consumption-lawsuit.sht‌​‌​ml в разделе комментариев на сайте cargurus.com/Cars/Discussion-t34823_ds747282. Дальнейшее изучение показывает, что www.oilconsumptionsettlement.com, вероятно, является сайтом, созданным для подачи коллективного иска.
  1. Он может лежать на земле, но только во время использования. Вам нужно всё очистить и добавить в масло краситель, чтобы увидеть, куда оно уходит.
  1. Дыма нет, значит, утечка происходит через... Но куда она ведёт? Уж точно не на землю.
  1. Видите ли вы дым из задней части автомобиля во время движения? Если бы машина расходовала так много масла, вы бы видели клубы дыма. Если нет, значит, масло уходит через утечки.
  1. Также проверьте трансмиссию. Кроме того, если она сильно загрязнена, возможно, её никогда не чистили. Вымойте моторный отсек, а затем проверьте его снова в будущем (через несколько дней или недель, если вы не найдёте решение раньше), чтобы убедиться, что масляная плёнка не появилась снова.
  1. Это B7 или B8? Похоже, что у двигателя 2.0TFSI в B7 (код двигателя BGB, возможно, и в других моделях) есть такие проблемы. У меня уже второй такой двигатель, подкапотное пространство залито маслом, а расход составляет около 0,5 л/1000 км. Предыдущий выглядел так же плохо, но расход был ниже. Оба автомобиля иногда оставляют масляные пятна на подъездной дорожке. На днях механик сказал мне, что этот двигатель — худший из всех, что когда-либо производились в Германии.
  1. Спасибо, Джейсон. Это очень интересно. Я проверю это, как только вернусь к машине.
  1. Просто мысль на заметку: у меня похожая проблема, которая, предположительно, связана с износом различных уплотнений и подшипников коленчатого вала, которые я ещё не заменил. Масло может вытекать достаточно медленно, чтобы это не было заметно сразу, а затем сгорать / попадать на дорогу / или просто оставаться в моторном отсеке (например, проверьте моторный отсек: если на блоке цилиндров есть масляная плёнка, это может указывать на неисправность уплотнений / прокладок). У меня такие маленькие утечки, что маслостойкий герметик + средство для устранения утечек обычно решают проблему на несколько месяцев. Не знаю, интересен ли этот комментарий, но...
Вы уже ответили на этот вопрос