Вопрос

У двигателей с турбонаддувом более прочная внутренняя конструкция?

Конечно, этот вопрос относится к двигателям, которые поставляются с завода с турбонаддувом. Но если перефразировать вопрос, то можно сказать так: должны ли внутренние компоненты двигателя, предназначенного для работы с наддувом, быть «мощнее», чем внутренние компоненты двигателя без наддува? Если да, то что ещё, помимо внутренних компонентов, должно быть рассчитано на работу с турбонаддувом? И наконец, не перегружаются ли внутренние компоненты двигателей с принудительным наддувом, даже если настройка двигателя была разумной?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43384/do-turbo-charged-engines-have-stronger-internals

3 Комментария


  1. Должны ли внутренние компоненты двигателя, предназначенного для работы с наддувом, быть «прочнее», чем внутренние компоненты двигателя без наддува?




    Короче говоря, может быть.



    Потому что здесь играют роль как минимум два фактора:




    • Каждый несущий элемент имеет встроенный коэффициент запаса прочности, поэтому он может выдерживать нагрузку, превышающую расчётную.



      Трудно назвать конкретное значение, поскольку факторы безопасности различаются в зависимости от компонентов двигателя, его конструкции и производителя.


    • Давление в цилиндрах будет выше, а значит, возрастут механические нагрузки на гильзы цилиндров, шатунные шейки, шатуны, коленчатый вал, прокладку и т. д. Следовательно, существует предел, при превышении которого механическая поломка становится реальной.



      Опять же, этот предел будет различаться в зависимости от компонентов двигателя, его конструкции и производителя, а надёжность двигателя будет зависеть от самого слабого компонента.








    Что ещё предусмотрено для использования турбокомпрессора?




    В большинстве бензиновых двигателей степень сжатия необходимо снижать, чтобы безопасно использовать наддув. Существует множество способов добиться этого, но, пожалуй, лучше оставить этот вопрос для другой рубрики «Вопросы и ответы».







    Находятся ли двигатели с принудительной подачей воздуха, установленные на вторичном рынке, на пределе своих возможностей, даже если настройка двигателя была оптимальной?




    Двигатель с наддувом будет работать ближе к пределу своих возможностей из-за более высокого давления в цилиндрах. Однако это не обязательно означает, что внутренние детали выйдут из строя раньше, если двигатель работает в пределах своих возможностей.


  1. Просто чтобы добавить один момент к ответу Зейда: когда речь идёт о заводских автомобилях с турбонаддувом, турбины (как правило) довольно маленькие и с низким давлением наддува. Это опять же связано с тем, что производители больше всего беспокоятся о соотношении цены и прибыли. Они могут потратить пару сотен долларов на то, чтобы собрать «турбированную» модель, добавить 10 тысяч долларов к цене, и многие люди купят её. Таким образом, как правило, производитель старается сделать продукцию как можно более дешёвой, а это значит, что он использует как можно больше одинаковых деталей.
  1. Это широкий вопрос. Разные производители могут проектировать / собирать движки по-разному. Плюс у вас слишком много всего происходит (слишком много вопросов). Пожалуйста, сузьте свое внимание, или мне придется закрыть это как слишком широкое.
Вы уже ответили на этот вопрос