Вопрос

Повышенные холостые обороты на мотоцикле с впрыском топлива

Итак, у моего мотоцикла высокие холостые обороты (иногда они достигают 6000 об/мин). Воздуха нигде нет, свободный ход дроссельной заслонки в норме, все тросы в порядке. Сцепление тоже в порядке. Топливопроводы и форсунки должны быть чистыми, так как в последних двух баках я использовал присадку Redex.
Холостой ход можно отрегулировать, сбросив показания датчика положения дроссельной заслонки, но это поможет только на неделю, а потом проблема вернётся.



Мотоцикл — Honda Grom MSX125. В чём может быть причина? Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43385/high-idle-on-fuel-injected-motorcycle

12 Комментариев

  1. Эта проблема была решена заменой датчика положения дроссельной заслонки.


  1. Где-то явно есть значительная утечка. На холостом ходу дроссельная заслонка должна быть почти закрыта, с очень небольшим зазором для прохождения смеси. При таком высоком вакууме двигатель не может работать на 6000 оборотах в минуту. Я бы проверил резиновый впускной коллектор, а также сам корпус дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что заслонка закрывается правильно и надёжно.


  1. Проверьте дроссельную заслонку внутри, возможно, её нужно почистить. Проверьте температурный клапан подачи воды, возможно, его нужно заменить

    Или вам нужно долить воды в резервуар


  1. Определённо, утечки воздуха нет. Проблема возникает периодически, но её можно устранить, сбросив показания датчика положения дроссельной заслонки. С датчиком положения дроссельной заслонки тоже всё в порядке. Проблема определённо связана с электрикой, хотя я понимаю, о чём вы говорите.
  1. Была ли решена эта проблема? Если да, вы можете опубликовать решение в качестве собственного ответа.
  1. Я пытался найти закономерность, но её нет. Я не слышу никакого шипения, и производительность такая же, если не лучше, чем раньше. Расход топлива немного снизился, но теперь я часто езжу по шоссе с полностью открытой дроссельной заслонкой, чего раньше не делал (поэтому я ожидал, что расход немного повысится). Если двигатель глохнет на холоде, но не на жаре, что это может означать? В руководстве по эксплуатации говорится, что причиной могут быть проблемы с верхним пределом двигателя или утечка воздуха. Какие проблемы с верхним пределом могут быть причиной этого, ведь в остальном всё работает отлично. С наилучшими пожеланиями
  1. Если вы сможете определить закономерность между тем, когда двигатель продолжает работать, и тем, когда он глохнет, в зависимости от температуры двигателя, это подтвердит наличие утечки воздуха. Другими характерными признаками утечки воздуха являются шипение, снижение производительности и ухудшение топливной экономичности. Не могли бы вы подтвердить, применимы ли эти признаки к вашему мотоциклу?
  1. Если я правильно помню, не имеет значения, жарко на улице или холодно (но в основном мы тестировали его в холодную погоду). Да, извините, это Honda Grom (MSX125).
  1. Когда вы закрываете воздушный винт, он работает, когда двигатель холодный или горячий? Кроме того, было бы полезно знать, какая это Honda
  1. Если я полностью закручиваю воздушный винт, двигатель иногда глохнет, а иногда продолжает работать. Я знаю, что это может указывать на утечку, но почему она проявляется только иногда? С уважением
  1. Я проверил впускной коллектор и выхлопную систему, и, похоже, нет никаких изменений в частоте вращения коленчатого вала, которые указывали бы на утечку. Кроме того, сброс показаний датчика положения дроссельной заслонки помогает на неделю. Нет никаких кодов ошибок, указывающих на неисправность датчика положения дроссельной заслонки или других датчиков.
  1. Насколько вы уверены в отсутствии утечек воздуха? Заглохнет ли двигатель, если закрыть/загерметизировать впуск?
Вы уже ответили на этот вопрос