Вопрос

Трещины в расширительном бачке системы охлаждения

Два года назад у меня появились серьёзные трещины в расширительном бачке системы охлаждения, настолько серьёзные, что через них вытекала охлаждающая жидкость. Я заменил расширительный бачок, но уже через два года на нём снова появились трещины. Они не такие серьёзные, как раньше, и жидкость пока не вытекает, но я думаю, что это всё равно может стать проблемой, так как трещины находятся выше уровня охлаждающей жидкости и могут пропускать воздух под давлением.



У меня возникли вопросы: стоит ли мне снова менять его, просто на всякий случай, и как это повлияет на мой двигатель, если я не буду его менять? Действительно ли важно поддерживать давление в системе охлаждения? И самое главное: может ли мой двигатель перегреться без моего ведома?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43387/cracks-in-coolant-expansion-bottle

1 Комментарий

  1. Да, пожалуйста, замените его, будь то велосипед или автомобиль. Я просто делюсь своими ограниченными знаниями о том, как владеть автомобилем и велосипедом. Я выяснил, что для двигателя важнее всего две вещи: масло и система охлаждения, которые обеспечивают работу поршней и продлевают срок службы двигателя.



    Что касается давления, пожалуйста, прочтите статью по ссылке ниже. В ней рассказывается о крышке радиатора, но также о том, как из-за нагрева двигателя охлаждающая жидкость расширяется, создавая давление на крышку радиатора. Если в системе есть трещина, охлаждающая жидкость будет вытекать, даже если вам кажется, что трещина находится выше уровня охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость поднимется до уровня трещины и вытечет.
    Кроме того, если треснул контейнер с охлаждающей жидкостью, убедитесь, что давление на крышке радиатора соответствует норме. Кроме того, охлаждающую жидкость не следует заливать доверху, нужно оставить немного места для её расширения.



    https://www.flex-a-lite.com/blog/how-radiator-cap-pressure-affects-cooling/



    Двигатель обязательно перегреется, но вы узнаете об этом по индикатору на приборной панели. Если индикаторы не работают, в новых автомобилях двигатель может заглохнуть, так как блок управления двигателем получает данные от датчиков о перегреве и отключает двигатель.


Вы уже ответили на этот вопрос