Вопрос

В 2006 году «Седона» перестала заводиться во время движения и не заводится до сих пор

Фургон заводится, но сейчас не запускается. Проверил искру и топливо, всё в порядке.



Ниже приведены результаты сканирования, которые я получил. Это сканирование было проведено после нескольких попыток и проверки датчиков распредвала и коленвала.



Make: Kia  
Model: Sedona 3.8L
Year: 2006
VIN: KNDMB233366060650
MIL: Off


Диагностические Коды неисправностей



Generic Powertrain



P2106 Lime Home Mode - Force Limited Power      
P1295 Limp Home Mode - Power Management
P2422 Evaporative Emission System Vent Valve Stuck Close
P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0302 Cylinder 2 Misfire Detected
P0304 Cylinder 4 Misfire Detected
P0452 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Low Input
P161b Unknown Trouble Code Description
P0018 Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation - Bank 2 Sensor A


Freeze Frame for DTC P0300



Fuel System Status Bank One Closed Loop  
Fuel System Status Bank Two Not Reported
Calculated Load 27 %
Coolant Temperature 93 F
Short Term Fuel Trim Bank One 17.94 %
Long Term Fuel Trim Bank One 0.00 %
Short Term Fuel Trim Bank Two 18.72 %
Long Term Fuel Trim Bank Two 0.00 %
Intake Manifold Absolute Pressure 20.9 in.hg
Engine RPM 2340 r/min
Vehicle Speed 0 MPH
Ignition Timing Advance for #1 19.0 deg
Intake Air Temperature 82 F
Air Flow Rate From Mass Air Flow Sensor 3.15 lb/min
Absolute Throttle Position 22 %
B1S1 O2 Sensor Output Voltage 0.000 V
B1S2 O2 Sensor Output Voltage 1.275 V
B2S1 O2 Sensor Output Voltage 0.000 V
B2S2 O2 Sensor Output Voltage 1.275 V


Enhanced Powertrain



P2106 Lime Home Mode - Force Limited Power  
B3b12 Unknown Trouble Code Description
U20bb Unknown Trouble Code Description
P22e0 Unknown Trouble Code Description
P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
B3f04 Unknown Trouble Code Description
B2099 Unknown Trouble Code Description


Automatic Transmission



P2106 Lime Home Mode - Force Limited Power  
B3b12 Unknown Trouble Code Description
U20bb Unknown Trouble Code Description
P22e0 Unknown Trouble Code Description
P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
B3f04 Unknown Trouble Code Description
B2099 Unknown Trouble Code Description


SRS-Airbag



B2500 Warning Lamp Fault Short To Battery Or Bulb Short 


Weight Control System (WCS)



No response from module 


ABS / TCS / ESP



No response from module 


BCM



B1102 Battery Voltage Too Low  
B1602 CAN Line Error
B1606 CAN Time-Out ADM


Air Conditioning



No response from module 


Powertail Gate



No response from module 


Power Sliding Door LH



No response from module 


Power Sliding Door RH



No response from module 


TPMS



No diagnostic codes retrieved


Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43337/2006-sedona-stopped-running-while-driving-will-not-start-now

19 Комментариев

  1. Проверьте предохранитель ENG и посмотрите, не перегорел ли он. Со мной такое случилось, и до сих пор проблема была в этом. Предохранитель продолжает перегорать, и теперь у меня не работает ни радио, ни что-либо ещё, двигатель заводится, но не запускается. У меня тоже Kia Sedona 2006 года.


  1. У меня была такая же проблема с Dodge Shadow, слишком много кодов ошибок. Я отвёз его к автомеханику в Корбин, штат Кентукки, и обнаружил обрыв в жгуте проводов, идущем к компьютеру. Механик починил его примерно за 20 минут, после чего проблем больше не было. Не знаю, в этом ли проблема, но, судя по всем вашим кодам, вероятность высока. Удачи


  1. Я с /u/Хари Ганти.



    Слишком много кодов одновременно, что указывает на проблему с электричеством.



    Я бы проверил, есть ли у вас стабильное питание. Убедитесь, что все заземляющие элементы чистые и надёжно закреплены. Убедитесь, что нет коротких замыканий и т. д. Я бы проверил жгут проводов, ведущий к PCM. Похоже на проблему с грызунами.


  1. У меня тоже был Nissan Frontier 2007 года выпуска, который постоянно выдавал такие коды. Оказалось, что датчик коленчатого вала работал всё хуже и хуже, а потом и вовсе вышел из строя. Этот грузовик не заводился. Я отвёз его в мастерскую, где его подключили к диагностическому оборудованию. По словам специалиста Nissan, датчик замкнулся на массу.
  1. Учитывая такое количество проблем с электричеством, я думаю, что дело в перегоревшем предохранителе или в проводке.
  1. Мне нужно будет установить индикатор отсутствия топлива. Что касается других кодов, то с помощью усовершенствованного программного обеспечения KIA я могу считать все коды неисправностей. Я не могу понять, почему система выключается сама по себе из-за какой-то другой неисправности
  1. Подключите индикатор или эндоскоп к одной из форсунок, чтобы проверить наличие импульса. Есть ли в автомобиле электронная дроссельная заслонка? Это могло бы объяснить коды ошибок в режиме ограничения мощности. Некоторые из опубликованных вами кодов неверны, и вам нужно перепроверить их с помощью другого сканера.
  1. Я проверил аккумулятор, он в порядке. Это сканирование было сделано после нескольких попыток завести машину, так что в тот момент аккумулятор мог быть разряжен. Код «Езда с перебоями» меня смущает, потому что, когда я вёл машину, я почувствовал внезапную потерю мощности и нашёл безопасное место, чтобы остановиться и заглушить двигатель. После этого машина не заводилась.
  1. Я снял переднюю (правую) клапанную крышку и увидел, что обе цепи ГРМ на месте и, похоже, натянуты.
  1. Для считывания кодов неисправностей используется ноутбук с программой AutoEnginuty и расширенной версией для KIA.
  1. Есть ли метки для проверки фаз газораспределения?
  1. Я проверил давление топлива, но у меня нет манометра для проверки ti. Добавив топливо во впускную трубку, я смог запустить двигатель, но он работал не так мощно, как, по моему мнению, должен работать двигатель с подачей топлива.
  1. Я проверил давление топлива
  1. Под топливом вы подразумеваете импульс форсунки или давление топлива?
  1. Согласно информации в интернете, у Sedona 2006 года выпуска цепь ГРМ, а не ремень.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 возможно, но я бы в первую очередь заподозрил неисправность регулирующего клапана подачи масла или проблему с давлением. Может быть, автор вопроса может провести корреляционный тест cmp/ckp с отключенными клапанами подачи масла, чтобы подтвердить свою догадку.
  1. Я заметил, что один из этих кодов указывает на низкое напряжение аккумулятора и короткое замыкание на массу. Я сталкивался с проблемами, связанными с аккумулятором и его массой, которые приводили к разного рода сбоям и проблемам с производительностью. Например, из-за плохой работы аккумулятора топливный насос может не работать на полную мощность. Также проверьте давление в вакуумной системе, потому что оно может влиять на множество параметров, связанных с синхронизацией. На самом деле важно выяснить реальный порядок возникновения неисправностей, а не список кодов, потому что это поможет понять, что вызвало каскадную ошибку.
  1. @Ben — я подозреваю, что вы можете быть правы. Ознакомьтесь с некоторыми проблемами, связанными с кодом. Похоже, проблема связана с фазовращателем распределительного вала, из-за которого распределительный вал смещается во времени. Меня беспокоит то, что двигатель вообще не запускается, а это, похоже, выходит за рамки возможностей фазовращателя распределительного вала. Похоже, у автора есть довольно хороший диагностический инструмент, позволяющий извлекать данные из всех различных модулей на шине CAN, так что, возможно, он сможет сделать то, о чём вы просите.
  1. Ого! Это список кодов неисправностей! Меня беспокоит код P0018. Я не знаю точно, что он означает, но похоже, что ремень ГРМ соскочил и двигатель теперь работает не синхронно.
Вы уже ответили на этот вопрос