Скрип при движении
У меня Ford Windstar 1999 года выпуска, который я только что купил у друга. Перед тем как сесть за руль, нам пришлось заменить стартер, потому что машина долго простояла. Скрип появляется, когда я еду, и чем больше я езжу, тем реже он появляется. В чём может быть дело? Нужно ли заменить поликлиновой ремень или можно просто отрегулировать его?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43344/squeaking-when-driving
Это действительно похоже на звук ступичного подшипника. Шум будет усиливаться по мере увеличения скорости, пока вы не перестанете его слышать, потому что он слишком высокочастотный.
Если скрип не возникает, когда вы стоите с работающим двигателем, значит, проблема не в ремне или натяжителе. Если бы проблема была в них, скрип был бы постоянным, независимо от того, двигаетесь вы или нет.
Вам следует проверить это перед тем, как ехать на высокой скорости, потому что вы можете серьёзно повредить автомобиль, если сломается что-то не то. Поломка во время движения всегда обходится дороже. Например, заклинивший ступичный подшипник может привести к деформации деталей, с которыми обычно всё в порядке.
Самый безопасный способ определить, откуда исходит шум, — попросить кого-нибудь пройтись или проехать на велосипеде рядом с вами, пока вы медленно едете по второстепенной улице. Сообщите ему, что вы планируете поворачивать то влево, то вправо, чтобы проверить, меняется ли шум при повороте руля. Он должен быть в состоянии сказать вам, откуда исходит шум. Определить это изнутри сложнее, даже если у вас открыты все окна, хотя так вы сможете понять, с какой стороны он доносится.
Можно ли легко заменить его в домашних условиях, зависит от того, запрессован ли ступичный подшипник в узел управления или в заднюю ступицу. Скорее всего, эта деталь не является эксклюзивной.