Вопрос

Скрип при движении

У меня Ford Windstar 1999 года выпуска, который я только что купил у друга. Перед тем как сесть за руль, нам пришлось заменить стартер, потому что машина долго простояла. Скрип появляется, когда я еду, и чем больше я езжу, тем реже он появляется. В чём может быть дело? Нужно ли заменить поликлиновой ремень или можно просто отрегулировать его?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43344/squeaking-when-driving

12 Комментариев

  1. Это действительно похоже на звук ступичного подшипника. Шум будет усиливаться по мере увеличения скорости, пока вы не перестанете его слышать, потому что он слишком высокочастотный.



    Если скрип не возникает, когда вы стоите с работающим двигателем, значит, проблема не в ремне или натяжителе. Если бы проблема была в них, скрип был бы постоянным, независимо от того, двигаетесь вы или нет.



    Вам следует проверить это перед тем, как ехать на высокой скорости, потому что вы можете серьёзно повредить автомобиль, если сломается что-то не то. Поломка во время движения всегда обходится дороже. Например, заклинивший ступичный подшипник может привести к деформации деталей, с которыми обычно всё в порядке.



    Самый безопасный способ определить, откуда исходит шум, — попросить кого-нибудь пройтись или проехать на велосипеде рядом с вами, пока вы медленно едете по второстепенной улице. Сообщите ему, что вы планируете поворачивать то влево, то вправо, чтобы проверить, меняется ли шум при повороте руля. Он должен быть в состоянии сказать вам, откуда исходит шум. Определить это изнутри сложнее, даже если у вас открыты все окна, хотя так вы сможете понять, с какой стороны он доносится.



    Можно ли легко заменить его в домашних условиях, зависит от того, запрессован ли ступичный подшипник в узел управления или в заднюю ступицу. Скорее всего, эта деталь не является эксклюзивной.


  1. @DianeVGarber — Змеиный пояс.
  1. Извините, что задаю ещё один вопрос. Вы говорите о зубчатом ремне?? Я ищу эту деталь. Или это ремень ГРМ?? Как мне определить, какой из них нужен??
  1. Спасибо, я проверю и сообщу, как всё прошло. Спасибо за информацию
  1. @DianeVGarber — я сомневаюсь, что проблема в аккумуляторе. Готов поспорить, что ремень просто старый. Даже если он не совсем изношен, его, вероятно, стоит заменить, так как со временем резина может стать твёрдой и перестать плотно прилегать к шкивам. Ремень — относительно дешёвая деталь, и в вашем случае лучше начать с него.
  1. Когда я купил фургон, в нём не было аккумулятора, о чём я не знал. Поэтому мы установили в него совершенно новый аккумулятор от Kia Optima. Может ли это стать проблемой? Скрип слышен только тогда, когда я веду фургон. Чем больше я езжу, тем меньше он заметен
  1. Спасибо за разъяснение. Тогда я последую совету Paulster2.
  1. Нет, это происходит чаще, когда я нажимаю на газ. А когда я останавливаюсь, звук становится тише. Но через некоторое время он становится ещё тише
  1. Связано ли появление скрипа с частотой вращения двигателя? Другими словами, усиливается ли он, когда вы нажимаете на педаль газа? Или он больше связан со скоростью автомобиля, независимо от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль газа (остаётся ли он прежним, если вы отпускаете педаль газа)?
  1. Этот визг слышен не только во время вождения. Я его не изолировал, но пытаюсь выяснить, в этом ли проблема. Я только что купил машину, и вчера во время вождения она не издавала никаких звуков, но сегодня утром, когда я вёз дочь в школу, я это заметил. Может быть, дело в чём-то другом?
  1. Слышен ли визг, когда двигатель работает, но вы не ведёте машину? Доносится ли звук из области двигателя? Связали ли вы его с поликлиновым ремнём?
  1. Вы можете начать с замены поликлинового ремня. У вашего Windstar есть саморегулирующийся натяжитель, так что проблема может быть и в нём, но его нельзя отрегулировать отдельно от замены ремня. Вы можете проверить, выполняет ли он свою функцию, запустив двигатель и посмотрев, сильно ли провисает ремень (не знаю, как это описать) при увеличении оборотов и быстром отпускании педали газа. Когда двигатель останавливается после резкого нажатия на педаль газа, вы не должны наблюдать сильной вибрации ремня. В первую очередь это касается самого длинного участка ремня между двумя шкивами, обычно сразу после шкива коленчатого вала (большого шкива внизу). Большинство двигателей вращаются по часовой стрелке. Шкив коленчатого вала является источником энергии, поэтому провисание ремня в задней части (перед шкивом коленчатого вала), скорее всего, будет постоянным. После шкива коленчатого вала вы увидите, что ремень может провиснуть. Если пружина натяжителя не справляется с оборотами двигателя, ремень может провиснуть и потерять сцепление, что приведет к появлению характерного визга (да, это длинный ответ).



    Возможно также, что аккумулятор просто нуждается в уходе (подзарядке). Если он какое-то время простоял без дела, то мог сильно разрядиться и всё ещё нуждается в подзарядке. Сразу после запуска автомобиля аккумулятор выполнил свою работу, но ему нужно восполнить энергию, которую он потратил на запуск двигателя. Это может быть связано как с разряженным аккумулятором, так и с изношенным ремнём. Вы можете проверить аккумулятор, подключив к нему мультиметр и измерив напряжение при неработающем двигателе. Если напряжение находится в диапазоне 12,5–13,2 В постоянного тока, аккумулятор в хорошем состоянии. Если напряжение ниже, попробуйте оставить аккумулятор на зарядном устройстве на ночь, установив минимальную силу тока (для этого подойдет 2 А).



    На самом деле, я думаю, что проблема в ремне. Как только вы его замените, скрип, скорее всего, исчезнет.


Вы уже ответили на этот вопрос