Вопрос

Кондиционер не охлаждает при скорости более 80 км/ч или 2800 об/мин

Я езжу на Toyota Corolla 2009 года с двигателем 1,3 литра. Я первый владелец этой машины. Я никогда не трогал кондиционер/компрессор/бензобак. Всё оригинальное. Но у меня странная проблема с кондиционером: он перестаёт охлаждать, когда я пытаюсь разогнаться выше 80 км/ч. До 80 км/ч кондиционер работает отлично. Но когда я разгоняюсь до скорости выше 80 км/ч или выше 2800 об/мин, охлаждение прекращается. А когда я снижаю скорость до 80 км/ч, охлаждение возобновляется.



Буду признателен, если кто-нибудь сможет предложить решение. Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43320/ac-doesnot-cool-when-speeding-more-than-80km-h-or-2800-rpms

6 Комментариев

  1. Скорее всего, вам нужно заправить кондиционер в этом автомобиле. Со временем хладагент может вытечь из контура кондиционера. Это основная причина снижения эффективности охлаждения. Чтобы подтвердить это, можно провести проверку системы под давлением.



    Отключение компрессора кондиционера — это процесс, управляемый компьютером. Шкив кондиционера отводит мощность от двигателя через поликлиновый ремень, и предполагается, что вы резко открыли дроссельную заслонку для экстренного ускорения, и в этот момент вам не нужны дополнительные нагрузки на двигатель.


  1. @Zshoulders Я столкнулся с этой проблемой в прошлом году. В прошлом месяце мой автомеханик порекомендовал мне заменить диск сцепления. Есть ли какая-то связь между сцеплением и этой странной проблемой с кондиционером?
  1. @Zshoulders Приношу свои извинения! Однако я рад, что мы пришли к согласию и что это был просто случай неверной интерпретации. Поскольку большинство компрессоров переменного тока приводятся в действие ремнём, их потребляемая мощность сильно зависит от состояния двигателя. Я предполагаю, что они «настроены» на крейсерские обороты, но способны создавать достаточное давление и на холостом ходу. Однако это означает, что на более высоких оборотах они перегружаются, что может привести к избыточному давлению, поэтому для компенсации потребуется перепускной клапан (что-то вроде перепускной заслонки).
  1. @HariGanti Извините, формулировка может сбить с толку. Я имел в виду «при», как в «при определённом условии», а не «не менее». На некоторых автомобилях при полностью открытой дроссельной заслонке кондиционер отключается. Идея в том, что вам нужна вся мощность, которую вы можете получить при полностью открытой дроссельной заслонке. Обычно при определённом проценте открытия дроссельной заслонки муфта кондиционера отключается, в зависимости от автомобиля. Судя по ситуации, мощность OP невелика, но 1,3 — это малолитражный двигатель. Возможно, его автомобиль движется со скоростью, превышающей ту, при которой кондиционер отключается на 80 км/ч. Я мало что знаю о работе внутреннего компрессора, но в ваших словах есть доля правды
  1. @Zshoulders Интересно, я никогда раньше об этом не слышал (потому что что происходит на холостом ходу?) Мне было интересно, не вызывают ли более высокие обороты избыточное давление в компрессоре, из-за чего он открывает байпас, что само по себе препятствует охлаждению салона.
  1. В некоторых автомобилях компрессор кондиционера отключается при определенном проценте открытия дроссельной заслонки. Это новая проблема или она существовала всегда?
Вы уже ответили на этот вопрос