Вопрос

Утечка охлаждающей жидкости со стороны водителя в районе двигателя Chevrolet Blazer 2001 года выпуска

со стороны водителя, примерно на полпути к задней части блока цилиндров, охлаждающая жидкость капает на землю. Я подумал, что это из-за трубок, идущих от масляного фильтра, которые проходят рядом с коробкой передач, но я снял их, и это оказались масляные трубки, а не трубки для охлаждающей жидкости. Я не видел, чтобы что-то вытекало из верхней части двигателя или рядом с радиатором отопителя. Это не первое моё «родео», но я не вижу трубок для охлаждающей жидкости со стороны водителя. Может, это из-за впускного коллектора? Там, где охлаждающая жидкость попадает на землю, она как будто возвращается на полпути к блоку, и её вытекает очень много. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43323/leaking-coolant-driver-side-half-way-back-on-engine-in-2001-chevy-blazer

3 Комментария

  1. Если предположить, что вы правы и там действительно нет трубок с охлаждающей жидкостью, то я могу придумать только три варианта, но два из них — это уже совсем отчаянные попытки




    1. Заглушка для слива антифриза. Ник Си назвал её заглушкой для слива антифриза. Если одна из таких заглушек не герметична или полностью вышла из строя, антифриз будет вытекать, и это может быть очень сложно заметить. Поищите отверстие, желательно при выключенном двигателе.

    2. Где-то поблизости у вас прорвало трубу, и вода хлещет прямо на блок. Или проблема в водяном насосе, или в каком-то другом аксессуаре. Судя по тому, как сформулирован ваш вопрос, дело не в этом.

    3. В боковой части блока есть нештатное отверстие, ведущее к каналу охлаждающей жидкости. Может быть, оно проржавело (каким-то образом), может быть, в него стреляли, а может быть, кто-то с дрелью вас сильно ненавидит.


  1. Сердечник — это остаток от процесса литья. Он не предназначен для защиты двигателя от повреждений в результате замерзания. Мы видели повреждения, которые находились между сердечником и корпусом, над сердечником или рядом с ним, в то время как сам сердечник был в идеальном состоянии...
  1. У вас есть какие-нибудь фотографии? Находится ли он в верхней части блока (между блоком и головкой) или ниже? Есть ли какие-то отличительные признаки, указывающие на то, что охлаждающая жидкость поступает оттуда? (например, круглое углубление в боковой части блока, в котором находится заглушка сердечника)
Вы уже ответили на этот вопрос