Вопрос

Рискуя повредить седло клапана, притираю ли я этот клапан, не удаляя нагар?

Этот клапан от моего LS1 (выпускной № 3). Он сильно загрязнился нагаром из-за проблем с подачей топлива и искрой.



Я пробовал варить его в этиленгликоле. Я пробовал использовать абразивную латунную щётку, закреплённую на дрели, но это не сильно улучшило ситуацию.



Можно ли просто притереть этот клапан вручную или это повредит седло клапана?



Поверхность клапана 1



Поверхность клапана 2



Поверхность клапана 3



Поверхность клапана 4



Поверхность клапана 5



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43276/do-i-risk-damaging-the-valve-seat-if-i-lap-this-valve-without-removing-carbon-bu

5 Комментариев

  1. Не пытайтесь притереть этот (или любой другой из ваших клапанов, который может выглядеть подобным образом) клапан, не очистив его предварительно. Вы должны знать, что углерод — очень твёрдое вещество (помните, из чего сделаны алмазы, верно??). Учитывая это, если вы попытаетесь притереть клапан, то на его кромке и седле останутся глубокие царапины. Это будет просто некрасиво.



    Я бы настоятельно рекомендовал вам сделать то, что показал Jafromobile в этом видео.
    Для тех, кто не в курсе, он предлагает взять латунный проволочный круг для шлифовальной машины, затем наклеить малярный скотч на шток клапана, закрепить шток клапана в дрели, а затем с помощью вращения дрели и проволочного круга тщательно очистить клапаны. Двойное воздействие — вращение клапана и латунного проволочного круга — должно сработать, а также предотвратит чрезмерное повреждение одного участка. Вот ещё одно фото, на котором он работает сбоку, очищая клапан с обратной стороны.



    введите описание изображения здесь



    Я понимаю, что карбон будет немного жёстким, но если вы хотите использовать клапаны повторно, вам придётся их очистить, прежде чем притирать их и надеяться, что они будут герметичными.


  1. На самом деле углерод очень мягкий и пористый. Чтобы превратить углерод в алмазы, нужны экстремально высокие температура и давление (ничего такого, с чем мог бы столкнуться автомобильный двигатель). Грифель карандаша тоже сделан из углерода. Тем не менее я использовал притирочный состав для очистки углеродных отложений с посадочных мест на газонокосилках и садовом оборудовании. В частности, на газонокосилке Honda. Это было более 10 лет назад, но я до сих пор ею пользуюсь. Изначально я собирался полностью заменить клапаны, но в комплекте не было таких маленьких клапанов.
  1. @Zaid — хорошая мысль насчёт притирочной ручки! Тем не менее люди находят безумные способы заставить вещи работать. Суть в том, что вам нужен чистый клапан с самого начала. Без чистого клапана вы не получите чистый поток воздуха. Очистите его ещё до того, как начнёте восстанавливать.
  1. Обновление: я оставил клапан в топливной форсунке на пару дней, а затем обработал его латунной проволочной насадкой, закреплённой на аккумуляторной дрели. Он начинает хорошо очищаться. Кроме того, невозможно прижать ручку для притирки клапана к его нижней части, не удалив предварительно весь нагар.
  1. Вы пробовали пескоструйную обработку? Что-то вроде ореховой скорлупы должно подойти.
Вы уже ответили на этот вопрос