Вопрос
Рискуя повредить седло клапана, притираю ли я этот клапан, не удаляя нагар?
Этот клапан от моего LS1 (выпускной № 3). Он сильно загрязнился нагаром из-за проблем с подачей топлива и искрой.
Я пробовал варить его в этиленгликоле. Я пробовал использовать абразивную латунную щётку, закреплённую на дрели, но это не сильно улучшило ситуацию.
Можно ли просто притереть этот клапан вручную или это повредит седло клапана?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43276/do-i-risk-damaging-the-valve-seat-if-i-lap-this-valve-without-removing-carbon-bu
1
Не пытайтесь притереть этот (или любой другой из ваших клапанов, который может выглядеть подобным образом) клапан, не очистив его предварительно. Вы должны знать, что углерод — очень твёрдое вещество (помните, из чего сделаны алмазы, верно??). Учитывая это, если вы попытаетесь притереть клапан, то на его кромке и седле останутся глубокие царапины. Это будет просто некрасиво.
Я бы настоятельно рекомендовал вам сделать то, что показал Jafromobile в этом видео.
Для тех, кто не в курсе, он предлагает взять латунный проволочный круг для шлифовальной машины, затем наклеить малярный скотч на шток клапана, закрепить шток клапана в дрели, а затем с помощью вращения дрели и проволочного круга тщательно очистить клапаны. Двойное воздействие — вращение клапана и латунного проволочного круга — должно сработать, а также предотвратит чрезмерное повреждение одного участка. Вот ещё одно фото, на котором он работает сбоку, очищая клапан с обратной стороны.
Я понимаю, что карбон будет немного жёстким, но если вы хотите использовать клапаны повторно, вам придётся их очистить, прежде чем притирать их и надеяться, что они будут герметичными.