Вопрос

Что может привести к поломке индикатора поворота?

В последнее время у меня возникла странная проблема:



Иногда, когда я веду машину, индикатор правого поворота на приборной панели горит постоянно. Сам поворотник не горит, только индикатор. Если я включаю правый поворотник, индикатор мигает как обычно, но когда я выключаю его, индикатор начинает тускло светиться, а затем постепенно становится ярче и горит постоянно. Кроме того, очевидно, что при возникновении этой проблемы правый поворотник мигает гораздо медленнее, чем левый.



В других случаях, когда я включаю машину, индикатор не горит и всё выглядит нормально. Я не обнаружил никакой связи с другими настройками освещения, яркости дисплея или чего-то ещё.



Это Oldsmobile 88 1996 года выпуска. Очевидно, что-то в электрической цепи вышло из строя, но что именно?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43283/what-would-cause-a-solid-turn-signal-indicator

8 Комментариев

  1. Как оказалось, с лампочкой всё было в порядке, но контакты начали плохо прилегать к патрону. Немного усилий и немного электротехнической смазки — и проблема была решена.


  1. Похоже, у вас неисправно реле указателей поворота. Реле — это электронный компонент, который включает свет по запросу. Как правило, они дешёвые и их легко заменить, так что я бы начал с этого. Если это не поможет, возможно, проблема в проводке, и её нужно отследить.



    Возможно, контакты реле загрязнены, а не неисправны. Стоит вытащить его, почистить контакты, а затем снова вставить и проверить, улучшится ли ситуация.


  1. Вы проверяли лампочки в указателях поворота? В зависимости от конструкции указателя поворота, одна или несколько перегоревший лампочек могут означать, что ток недостаточен для срабатывания реле, и поэтому указатель не будет мигать. (в более новых полупроводниковых устройствах при перегорании лампочки указатель мигает гораздо быстрее)


  1. Реле не обязательно должны быть полупроводниковыми. Некоторые реле являются полупроводниковыми, но большинство — нет.
  1. Не полупроводниковые мигалки тоже могут мигать быстрее, когда перегорает лампочка. В них просто используется термочувствительная металлическая полоса для включения и выключения. Из-за меньшего потребления тока они переключаются медленнее.
  1. В таком случае я отсылаю вас к ответу GdD, который должен был стать моим следующим предложением!
  1. Да, я проверил, что все четыре лампы работают.
  1. Я полагаю, что в автомобилях GM для замыкания цепи использовалась масса, а не подача питания на цепь для включения лампочки. Если это так, то после лампочки может быть место, где происходит заземление, из-за чего лампочки загораются (как внутри, так и снаружи). Я не помню, в каких автомобилях GM это было (возможно, во всех), но это вполне может быть вашим случаем.
Вы уже ответили на этот вопрос