Поворотники прицепа с преобразователем AFC мигают одновременно
У меня Nissan Murano 2009 года выпуска (произведён в Японии для рынка США). Я установил тягово-сцепное устройство для прицепа и теперь хочу установить тягово-сцепной ремень. Поскольку я живу в Европе, я купил комплект проводов Brink (732614), который подходит для Nissan Murano. В комплект входит прицепной модуль Jaeger AFC (52400006), который в основном используется для подключения автомобиля к прицепу для питания и синхронизации их систем освещения.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Модуль AFC (он же преобразователь для прицепа) имеет 10 контактов, как показано на изображении ниже.
Здесь будет полезно отметить, что клеммы преобразователя должны иметь следующее назначение:
- 54T = выходной тормозной сигнал для Tрейлера
- 54 В = входной сигнал тормоза от Vодителя
- RT = выходной сигнал Rаспознавания Tрайлера
- LT = выходной сигнал Lевого поворота для Tрейлера
- RV = входной сигнал Rаспознавания Vодителя
- LV = входной сигнал Lлевого поворота от Vеха
- R = (*)
- L = (*)
- 31 = земля
- 30 = источник питания 12 В
(*) Если посмотреть на разъёмы жгута проводов и, соответственно, на разъём преобразователя, то можно заметить, что клеммы R и L выполняют ту же функцию, что и RV и LV. Однако важно то, что они также связаны с указателями поворота.
Задние фонари, похоже, вообще не подключаются к преобразователю, а идут напрямую к разъёму прицепа.
В комплект для буксировки входят разъёмы как для левого, так и для правого заднего фонаря. В жгуте проводов задних фонарей автомобиля также есть разъёмы, поэтому комплект для буксировки подключается к жгуту проводов автомобиля по принципу «подключи и работай». По крайней мере, для основных функций освещения прицепа, таких как поворотники, задние фонари и стоп-сигналы.
Теперь, я думаю, вы имеете представление о том, какой буксировочный комплект я хочу установить.
ПРОБЛЕМА
Проблема с этой сборкой заключается в следующем. Задние фонари прицепа и стоп-сигналы работают нормально, но поворотники мигают одновременно, хотя должны мигать по очереди, за исключением случаев, когда я включаю аварийную сигнализацию, и тогда они мигают синхронно.
Чтобы устранить эту проблему, я попытался исключить как можно больше переменных. Поэтому я взял комплект проводов, который был у меня дома, и подготовил испытательный стенд.
Я подключил провода жгута к 13-контактному разъёму прицепа в соответствии с инструкцией (см. комплект проводов Brink выше, стр. 7).
Для питания жгута проводов я использовал источник питания на 12 В, поэтому я подал +12 В на клемму № 30, а массу — на клемму № 31. Кроме того, я подал +12 В на клемму, которая обычно питается от реле тормоза, +12 В на клемму, которая обычно питается от реле заднего хода, и, наконец, подготовил 2 провода для выборочного питания левого/правого указателей поворота.
В этот момент на жгут проводов подаётся питание, как если бы вы ехали с включёнными фарами (то есть с включёнными задними фонарями) и нажимали на педаль тормоза (то есть с включёнными стоп-сигналами).
Чтобы проверить сигналы, которые штекер прицепа получает от жгута проводов, я собрал простую тестовую светодиодную панель с двумя столбцами светодиодов для сигнала торможения (красный), двумя для заднего хода (зелёный) и двумя для указателя поворота (жёлтый). Каждый столбец питается независимо (параллельные цепи).
Наконец я подключил свою тестовую светодиодную панель к разъёму прицепа. Теперь на светодиодных панелях горят красные стоп-сигналы и зелёные задние фонари. Отлично!
Когда я подключаю провод +12 В к любому из разъёмов указателей поворота оба указателя поворота загораются одновременно, что является точно таким же симптомом, который я заметил при проверке жгута проводов в реальном автомобиле (см. проблему выше).
Чтобы ещё больше упростить тест, я полностью убрал жгут проводов и светодиодную тестовую панель. Так что сейчас у меня есть только преобразователь и источник питания на 12 В.
ТЕСТЫ
- Я подал напряжение +12,08 В на клемму LV, а затем проверил напряжение на других клеммах:
- LT = 10,5 В
- RT = 10,8 В (???)
- RV = 0 В
- R = 0 В
- L = 12,08 В
- 54T = 10,8 В
- 54 В = 3,5 В
- Тот же тест для клеммы RV с напряжением 12,1 В:
- RT = 10,6 В
- LT = 10,8 В (???)
- LV = 0 В
- R = 12,1 В
- L = 0 В
- 54T = 10,9 В
- 54 В = 3,6 В
- Тот же тест для клеммы L с напряжением 12,1 В:
- RT = 10,9 В
- LT = 10,6 В
- RV = 0 В
- LV = 12,1 В
- R = 0 В
- 54T = 10,9 В
- 54 В = 3,8 В
- Наконец, тот же тест на клемме R с напряжением 12,1 В:
- RT = 10,6 В
- LT = 10,9 В
- RV = 12,1 В
- LV = 0 В
- R = 12,1 В
- 54T = 10,9 В
- 54 В = 3,9 В
Честно говоря, эти результаты сбивают с толку. Во-первых, я ожидал, что при подаче напряжения на левый контакт выходные сигналы будут только на левом контакте. То же самое с правым контактом. Во-вторых, я вообще не ожидал получить сигнал торможения (см. клеммы 54V/T).
Учитывая все проведённые мной тесты, как вы думаете, что может быть причиной одновременного мигания поворотников?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43294/trailer-afc-converter-turn-signals-blink-together
Вот заводские данные: