Вопрос

Как называется эта деталь в рулевом управлении мотоцикла и для чего она нужна?

См. выделенную жёлтым цветом область на прикреплённой фотографии.



Я спрашиваю об этом, потому что купил подержанный мотоцикл (с пробегом 2000 км), и похоже, что эти детали были сняты. Это мотоцикл Yamaha YZF R125 2009 года выпуска.



Для чего они нужны? И зачем кому-то их удалять? Стоит ли мне беспокоиться по этому поводу с точки зрения безопасности?



Заранее благодарю.



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43257/what-is-this-part-in-a-motorcycle-steering-called-and-what-is-its-purpose

4 Комментария

  1. Здесь обведено несколько пунктов, поэтому я расскажу о каждом из них:



    Самый большой круг, который соприкасается с верхней частью трубы вилки, называется крышкой вилки. Она вкручивается в верхнюю часть трубы вилки и обеспечивает доступ к маслу для вилки и другим внутренним компонентам, а также защищает их от воздействия окружающей среды.



    Внутри колпачка вилки находится красный шестигранный регулятор, который отвечает за предварительную нагрузку. Если его вкручивать или выкручивать, можно изменить величину предварительной нагрузки, оказываемой на пружину внутри вилки. По сути, это сделает вилку более мягкой или жёсткой, изменит высоту посадки велосипеда для определённого веса и немного изменит ход вилки.



    Внутри регулятора предварительного натяжения находится небольшая головка винта. Скорее всего, это регулятор отскока. Он регулирует, насколько медленно или быстро будут раздвигаться вилки после сжатия и снятия нагрузки. Если регулятор слишком тугой, вилки не будут быстро возвращаться в исходное положение, готовое к следующему удару. Если регулятор слишком мягкий, велосипед может «подпрыгивать» и раскачиваться вверх-вниз.



    Распространённым дополнением для спортивных мотоциклов является «регулятор предварительной нагрузки» с неудобным названием. Это дешёвые металлические детали, которые надеваются на гайку и позволяют водителю регулировать предварительную нагрузку голыми руками. Возможно, именно это вы и видите.


  1. В вилках с обычной ориентацией это место, куда заливается масло для вилки и куда вставляются пружины и/или картриджные вставки. В вилках с перевернутой ориентацией это, скорее всего, какая-то точка регулировки подвески. В зависимости от типа вилки и вставок возможности регулировки могут различаться. Если на вашем новом велосипеде их нет, возможно, у него другой тип подвески по сравнению с другими велосипедами, которые вы видели.


  1. Я просмотрел несколько фотографий этого мотоцикла и нашёл несколько снимков, на которых было что-то похожее на то, что вы показываете здесь, но у большинства YZF-125 были обычные шестигранные крепёжные головки. Я предполагаю, что на мотоцикле, который вы показываете здесь, с красными креплениями установлена дополнительная подвеска, а у большинства других стандартных мотоциклов этой детали нет. Это также может быть заводской опцией, которая есть не на всех мотоциклах.
  1. Спасибо за ответ. Я добавил модель велосипеда, который купил, чтобы вы могли оказать мне дополнительную помощь в отношении именно этого велосипеда.
Вы уже ответили на этот вопрос