Вопрос

Установка задних противотуманных фар

У меня Nissan Murano 2009 LE (сделанный в Японии для Калифорнии), который был оснащён штатными передними противотуманными фарами. Задних противотуманных фар у него нет.



Теперь я хочу установить задние противотуманные фары. Я не смог найти в руководстве по техническому обслуживанию ничего о задних противотуманных фарах, поэтому для этого нет встроенного жгута проводов / опоры. Это означает, что светильники должны быть установлены с нуля.



Итак, я прочитал руководство по эксплуатации, проверил схему подключения передних противотуманных фар, и в целом всё выглядит так:
— комбинированный переключатель посылает сигнал на блок управления двигателем, который, в свою очередь, посылает сигнал запроса на интеллектуальную систему управления двигателем, которая, наконец, включает/выключает встроенное реле передних противотуманных фар.



Предохранитель передних противотуманных фар на 15 А имеет номер № 58 и расположен на IPDM
в моторном отсеке. На IPDM есть большой разъем E345 с
несколькими клеммами. Клеммы № 86 и № 87
подают 12 В на правую и соответственно левую передние противотуманные фары.



Таким образом, установка задних противотуманных фар теоретически означает прокладку провода от разъема E345 IPDM (клемма № 86 и/или № 87) к задней части кузова и подключение этого нового провода к задним противотуманным фарам. Очевидно, что заземление берется с шасси автомобиля. Теперь я собираюсь установить светодиодную противотуманную фару (по крайней мере, одну с левой стороны/со стороны водителя), которая потребляет около 3,8 Вт (т. е. примерно 0,3 А = 3,8 Вт/12 В).



Необходимая длина провода составляет ~7 м. Максимальный ток для изолированного провода AWG18 (т. е. для проводки в корпусе) составляет 16 А, поэтому я думаю, что будет безопасно использовать провод на 16 А в цепи на 0,3 А. Чтобы обеспечить безопасность цепи, я бы установил предохранитель на 15 А (с помощью миниатюрного держателя предохранителя). Провод будет проложен в гибком кабельном канале, начинающемся в моторном отсеке (от IPDM, который находится прямо перед водителем), а затем по внутренней линии кузова, как и все остальные жгуты проводов OEM.



Есть ли что-то, о чём мне следует позаботиться, прежде чем я начну воплощать это в жизнь? Есть какие-нибудь советы от автоэлектрика?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43270/installing-rear-fog-lights

3 Комментария

  1. Наконец-то я установил задние противотуманные фары. Я описал все свои действия в блоге, так что, надеюсь, это поможет таким же, как я.
    Вот ссылка: http://mynixworld.info/2017/05/10/installing-rear-fog-light-nissan-murano


  1. Звучит неплохо. Если вам нужно подключить и левую, и правую руку, то вам понадобятся два провода.



    Проверяли ли вы проводку в лампах, чтобы убедиться, что провода уже подключены? У многих производителей есть один жгут со всеми проводами для большинства устройств, так как это дешевле, чем выпускать 15 версий...



    Если использование ЭБУ затруднительно, можно использовать реле и переключатель, подключив их к цепи габаритных огней для переключения питания (управления) и к цепи питания от аккумулятора через предохранитель.


  1. Спасибо за подсказку с двумя проводами. Я не проверял проводку передних противотуманных фар, поэтому не знаю, предусмотрели ли они такой провод. Но совет хороший. Спасибо.
Вы уже ответили на этот вопрос