Вопрос
Проблемы с запуском двигателя в холодную погоду
У меня дизельный VOLVO «S40». Всё было в порядке, пока мне не пришлось менять топливный насос высокого давления из-за его протечки. Конечно, новый топливный насос стоил целое состояние, поэтому я купил подержанный, который был намного дешевле. С тех пор у меня проблемы с запуском двигателя, и мне приходится прилагать много усилий, чтобы его завести. Мне приходится несколько раз поворачивать ключ зажигания, расходуя много энергии аккумулятора, чтобы он наконец завелся!
Проблема в дизеле? В топливном насосе? Я не могу понять, в чём основная проблема! Не говоря уже о том, что он завелся сразу и так быстро, ДО того, как я поменял топливный насос!
Не мог бы кто-нибудь дать мне совет по этому поводу? Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43209/starting-problem-when-its-cold
1
Первое, на что я обращаю внимание: правильно ли вы установили время? Даже небольшая ошибка может привести к серьёзным последствиям — например, половина зуба может стать причиной чрезмерного задымления. Были ли приводные шестерни одинаковыми на старом и новом автомобилях: диаметр, количество зубьев?