Вопрос

Проблемы с запуском двигателя в холодную погоду

У меня дизельный VOLVO «S40». Всё было в порядке, пока мне не пришлось менять топливный насос высокого давления из-за его протечки. Конечно, новый топливный насос стоил целое состояние, поэтому я купил подержанный, который был намного дешевле. С тех пор у меня проблемы с запуском двигателя, и мне приходится прилагать много усилий, чтобы его завести. Мне приходится несколько раз поворачивать ключ зажигания, расходуя много энергии аккумулятора, чтобы он наконец завелся!



Проблема в дизеле? В топливном насосе? Я не могу понять, в чём основная проблема! Не говоря уже о том, что он завелся сразу и так быстро, ДО того, как я поменял топливный насос!



Не мог бы кто-нибудь дать мне совет по этому поводу? Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43209/starting-problem-when-its-cold

3 Комментария

  1. Первое, на что я обращаю внимание: правильно ли вы установили время? Даже небольшая ошибка может привести к серьёзным последствиям — например, половина зуба может стать причиной чрезмерного задымления. Были ли приводные шестерни одинаковыми на старом и новом автомобилях: диаметр, количество зубьев?


  1. Спасибо за ответ. Да, до того, как я поменял топливный насос, всё было идеально. Он заводился за секунду, так быстро, что ни летом, ни зимой, ни в жару, ни в холод!
  1. Обычно, если машина работала до того, как вы что-то сделали, а теперь не работает, нужно посмотреть, что именно вы сделали, чтобы найти причину. Скорее всего, проблема в топливном насосе. Интересно, может, он где-то подсасывает воздух? Я бы предположил, что дело в свечах накаливания, но, поскольку вы сказали, что до насоса всё работало нормально, сейчас нет причин подозревать их.
Вы уже ответили на этот вопрос