Для чего нужны заземляющие провода для вентилятора охлаждения и компрессора кондиционера?
У меня Mazda RX8 2007 года выпуска, и я готовлю её к жаркому лету. Я установил новый компрессор кондиционера и обнаружил, что он продолжает работать независимо от того, включён ли переключатель в салоне. Так я узнал, что предыдущий владелец подключил компрессор напрямую, убрав реле и заземлив провод на раму автомобиля. Я также обнаружил, что заземляющий провод подсоединён не только к реле компрессора кондиционера, но и к вентилятору охлаждения. Мой вопрос: зачем это делать? Какая от этого польза или чего они пытались добиться, кроме как сжечь компрессор? Можно ли обойтись без заземляющего провода и просто включить компрессор в обычном режиме?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43211/what-is-the-reason-for-hardwiring-ground-wires-for-cooling-fan-and-a-c-compresso
Учитывая, что двигатель Renesis сильно нагревается и перегрев может привести к мгновенной поломке RX-8, многие люди устанавливают различные модификации, чтобы предотвратить перегрев. Я советую вам поискать информацию в Google, там есть как разумные, так и очень необдуманные идеи.
Зачем это делать?
Управление включением вентиляторов радиатора (их действительно два) — распространённая модификация для охлаждения. Я предполагаю, что предыдущий владелец пытался принудительно включить вентиляторы и плохо разбирался в проводке. Или кнопка кондиционера была сломана, и они решили, что проще подключить её так, чтобы она всегда была включена, чем чинить кнопку кондиционера. Что можно получить от постоянной работы компрессора кондиционера? Я бы списал это на неосведомлённость, но благие намерения «отремонтировать»
Можно ли обойтись без заземляющего провода и просто подключить компрессор как обычно? Хм. Остальная часть блока предохранителей всё ещё там? Проще всего заменить всю эту проводку и установить подходящие предохранители. Если это невозможно, то я не думаю, что отключение заземления повлияет на работу устройства. Оно уже подключено в обход выключателя. К сожалению, я думаю, что вам придётся разобрать его и правильно подключить.
На схемах ниже видно, что вентилятор № 1 подключен к PCM, как и кондиционер. Я читал некоторые сообщения на форуме, но на данный момент не могу подтвердить, что один из вентиляторов работает только при включенном кондиционере (как и предположил Paulster2 в своем комментарии). Возможно, это просто замена заземляющего провода на реле? Очевидно, что это никогда не сработает. Но вы можете просто подключить новые реле к этой системе, не копаясь в проводах.
Я бы также не рекомендовал оставлять его в таком состоянии. Если компрессор постоянно включен, он быстрее выйдет из строя, мощность будет ниже, а несколько запусков на 9000 об/мин, скорее всего, его испортят. Честно говоря, я удивлен, что он продержался... столько времени.
Вот соответствующие электрические схемы и их источник
Я понятия не имею, где находится третий вентилятор охлаждения. Здесь всего два двигателя вентиляторов охлаждения.