Движение задним ходом с ручным тормозом и механической коробкой передач — как диагностировать проблемы, если они возникнут?
Я нервничал, управляя взятой напрокат машиной с механической коробкой передач, и, когда парковался, случайно наехал на один из камней, которыми выложена наша подъездная дорога. Передние колёса наехали на камень, но он доходил почти до порога машины (она низкая), и мне было трудно сдать назад. Я поставил машину на ручной тормоз и вышел посмотреть, что случилось.
В этот момент я запаниковал, что застряну на месте, поэтому вернулся в машину и нажал на газ, чтобы сдать назад. Реакции не последовало, поэтому, решив, что машина упирается в камень, я нажал сильнее. Что ж, надавив достаточно сильно, я проехал по камню — машина как бы протащилась назад с неприятным ощущением сопротивления. Только отъехав от этого места (примерно на 8–10 футов), я понял, что сдал назад, не отключив (полностью включенный) ручной тормоз. Повсюду стоял сильный запах гари и химикатов.
Я снова припарковал машину и, вынув ключи, услышал шипение, которое иногда раздаётся после долгой поездки, но в остальном всё было в порядке (немного проблем с задним ходом, но такое часто случается). Теперь, почитав немного на форумах, я понял, что в этом случае я мог нанести машине три вида повреждений: (1) вывести из строя сцепление, (2) износить тормоза, (3) повредить протектор задних шин в одном месте. У меня такие вопросы:
По каким признакам я могу определить, что произошло что-то из перечисленного (кроме того, что машина плохо тормозит)?
Безопасно ли ездить на машине в аэропорт и обратно (~1 час в одну сторону), прежде чем мы отдадим её механику для проверки тормозов?
Учитывая, что это кабриолет Mustang 2005 года с механической коробкой передач (и, насколько я понимаю, двигатель у него более мощный), чем моя ситуация может отличаться от других подобных вопросов?
Похожие вопросы здесь, здесь и здесь. Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43216/reversed-with-handbreak-on-and-manual-transmission-how-to-diagnose-problems-if
Сцепление, тормозные колодки и шины почти наверняка в порядке. Они могут выдержать многое, и если они всё ещё работают (при условии, что на шинах нет заметных повреждений), то с ними всё в порядке. Однако вам, вероятно, стоит проверить нижнюю часть рамы вашего автомобиля. Если покрытие было повреждено, то впоследствии могут возникнуть проблемы с ржавчиной, особенно если вы живёте там, где дороги посыпают солью.