Поверхностная ржавчина на шасси — кузовной ремонт или механика?
У меня на машине появилась поверхностная ржавчина вокруг креплений стоек (да, я проверил, это поверхностная ржавчина, без отверстий). Я не могу это исправить. Стоит ли мне обратиться к механику или в автомастерскую?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43217/surface-rust-on-chassis-body-shop-or-mechanic
Если это только поверхностная ржавчина, её очень легко устранить самостоятельно. Всё, что вам нужно сделать, — это зачистить место проволочной щёткой, а затем нанести ингибитор ржавчины, например POR-15. Ингибитор ржавчины предотвратит повторное появление ржавчины. Когда я говорю, что это легко, я имею в виду, что это действительно легко. На самом деле в автомастерской вам скажут то же самое (если только они не хотят заработать).
Будьте осторожны при использовании POR-15, так как он прилипает ко всему, с чем соприкасается. Используйте кисть, которой больше не будете работать. Используйте всю банку, так как, если вы наденете крышку обратно, то, что находится в щели между крышкой и банкой, приведёт к тому, что крышка навсегда приклеится к банке. Используйте нитриловые перчатки и защитные очки.