Каковы «нормальные» потребности в подзарядке аккумулятора современных автомобилей?
Я только что купил новенькую машину (Honda Accord Touring 2017).
Характеристики аккумулятора:
- loses 1/3 of its charge in 4 days (if the car is resting. See test attached)
- loses 1/3 or its charge even after medium trips (photos in test attached)
(For example: after 28 miles, battery goes from 12.61 V to 12.31 V).
- thus, would require manually-charging nearly every day
(because my daily trips are typically less than 28 miles.
by not charging in one week, I had a flat battery after 1 week of normal driving).
Напротив, я считаю (дайте мне знать, если вы не согласны), что «максимальные» характеристики подзарядки должны быть следующими:
- lose 1/3 of its charge in ~12 days (if the car is resting)
- lose 100% of its charge in 1 month (T = C/i = 45/0.05 = 900 hours)
- alternator-charging by driving 6 miles every ~4 days, or
- manually-charging once a week or once a month.
Мой дилер Honda осмотрел машину и отмахнулся от проблемы, сказав:
- There is nothing wrong with the car
- This battery discharge amount is normal because the car has many computers
- We would only replace the battery if it was not charging
- We only follow Honda tests which do not show any issues.
МОЙ ВОПРОС: исходя из вашего опыта, каковы «нормальные» характеристики зарядки современных автомобилей (отличаются ли они от того, что я предполагаю выше)? Ответ покажет, есть ли у меня проблемы с автомобилем. В таком случае я буду признателен за предложения о дальнейших действиях.
Все этапы тестирования, методы и фотографии доступны по ссылке http://bit.do/BatteryTestAccord2017 .
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43223/what-are-normal-battery-recharge-needs-for-modern-cars
@sambaMan; Итак, у меня была похожая проблема с моим '17 Accord Touring. Машина вела себя так, будто аккумулятор разряжен: на приборной панели загорались и гасли лампочки, стартер щёлкал. Мой сканер OBD показал, что напряжение составляет 9,6 В. Я подключил литиевый пусковой аккумулятор Noco. Он показал 10,1 В. Я включил Noco, и он показал 11,1 В. Затем я заметил, что одна из крышек аккумуляторного отсека была приоткрыта и закрывала только одно из трёх отверстий для заливки. Сверху также видны следы пролитой жидкости/утечки. В последний раз я был в дилерском центре в апреле. Сегодня я позвоню им, чтобы узнать, какие проверки проводились и была ли проверка аккумулятора в их числе. Честно говоря, я никогда не заглядываю под капот. Я давно научился чинить машины. Но я это ненавижу... так что возвращаюсь в дилерский центр.
Я отвлёкся... Как только я завёл машину, на дисплее Noco появилось сообщение о напряжении 14,6 В. Аккумулятор — OEM, 550CCA. Коллега посоветовал мне просто долить в него электролит. Но я всё же собираюсь купить новый (если выяснится, что дилерский центр не несёт за это ответственности). Аккумулятор действительно вскрылся, поэтому я не знаю, какие загрязнения попали внутрь. Мне нужно извлечь аккумулятор из корпуса, чтобы проверить, нет ли других повреждений. Будем надеяться, что жидкости просто испарились/выделились в виде газа.