Вопрос

Каковы «нормальные» потребности в подзарядке аккумулятора современных автомобилей?

Я только что купил новенькую машину (Honda Accord Touring 2017).
Характеристики аккумулятора:



- loses 1/3 of its charge in 4 days (if the car is resting. See test attached)
- loses 1/3 or its charge even after medium trips (photos in test attached)
(For example: after 28 miles, battery goes from 12.61 V to 12.31 V).
- thus, would require manually-charging nearly every day
(because my daily trips are typically less than 28 miles.
by not charging in one week, I had a flat battery after 1 week of normal driving).


Напротив, я считаю (дайте мне знать, если вы не согласны), что «максимальные» характеристики подзарядки должны быть следующими:



- lose 1/3  of its charge in ~12 days (if the car is resting)
- lose 100% of its charge in 1 month (T = C/i = 45/0.05 = 900 hours)
- alternator-charging by driving 6 miles every ~4 days, or
- manually-charging once a week or once a month.


Мой дилер Honda осмотрел машину и отмахнулся от проблемы, сказав:



- There is nothing wrong with the car
- This battery discharge amount is normal because the car has many computers
- We would only replace the battery if it was not charging
- We only follow Honda tests which do not show any issues.


МОЙ ВОПРОС: исходя из вашего опыта, каковы «нормальные» характеристики зарядки современных автомобилей (отличаются ли они от того, что я предполагаю выше)? Ответ покажет, есть ли у меня проблемы с автомобилем. В таком случае я буду признателен за предложения о дальнейших действиях.



Все этапы тестирования, методы и фотографии доступны по ссылке http://bit.do/BatteryTestAccord2017 .
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43223/what-are-normal-battery-recharge-needs-for-modern-cars

14 Комментариев

  1. @sambaMan; Итак, у меня была похожая проблема с моим '17 Accord Touring. Машина вела себя так, будто аккумулятор разряжен: на приборной панели загорались и гасли лампочки, стартер щёлкал. Мой сканер OBD показал, что напряжение составляет 9,6 В. Я подключил литиевый пусковой аккумулятор Noco. Он показал 10,1 В. Я включил Noco, и он показал 11,1 В. Затем я заметил, что одна из крышек аккумуляторного отсека была приоткрыта и закрывала только одно из трёх отверстий для заливки. Сверху также видны следы пролитой жидкости/утечки. В последний раз я был в дилерском центре в апреле. Сегодня я позвоню им, чтобы узнать, какие проверки проводились и была ли проверка аккумулятора в их числе. Честно говоря, я никогда не заглядываю под капот. Я давно научился чинить машины. Но я это ненавижу... так что возвращаюсь в дилерский центр.



    Я отвлёкся... Как только я завёл машину, на дисплее Noco появилось сообщение о напряжении 14,6 В. Аккумулятор — OEM, 550CCA. Коллега посоветовал мне просто долить в него электролит. Но я всё же собираюсь купить новый (если выяснится, что дилерский центр не несёт за это ответственности). Аккумулятор действительно вскрылся, поэтому я не знаю, какие загрязнения попали внутрь. Мне нужно извлечь аккумулятор из корпуса, чтобы проверить, нет ли других повреждений. Будем надеяться, что жидкости просто испарились/выделились в виде газа.


  1. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Большое спасибо всем, кто помог! ПОДРОБНОСТИ: 1) Сравнение с новым, более точным мультиметром показало, что старый занижал показания (на 0,22 В); 2) 7-дневный простой автомобиля показал нормальный разряд (с 12,6 В до 12,44 В); 3) Измерения, проведённые, когда автомобиль полностью «отдыхал» (через 30 минут после выключения двигателя), показали, что заряд аккумулятора увеличился, как и ожидалось. Итак, теперь я чувствую себя в машине достаточно уверенно. Хотя я до сих пор не понимаю, почему разрядился аккумулятор. Возможно, это была случайность, ведь я пробовал все функции. На всякий случай я купил «прибор для контроля заряда аккумулятора» (чтобы знать, когда нужно заряжать его вручную) и портативный литиевый аккумулятор (чтобы при необходимости запустить двигатель).


  1. Надеюсь, дилер откликнется. Мой аккумулятор пока в хорошем состоянии. Но на всякий случай (чтобы завести машину или зарядить телефон/ноутбук), даже с новым аккумулятором, мне спокойнее, когда у меня есть портативный литиевый аккумулятор
  1. @vini_i Спасибо. Дилер сказал, что измерил и всё в порядке = 15 мА.
  1. Измеряли ли вы фактическое паразитное потребление тока автомобилем?
  1. Спасибо, @Chenmunka, за ваш отзыв. Я отредактировал вопрос (и тест), чтобы: 1) убрать прогноз на 1 месяц. Причины: он не был необходим для обоснования и был нелинейным (согласно отзыву Джастина), поэтому это всего лишь приблизительная оценка. 2) сосредоточиться на одном вопросе и убрать дублирование.
  1. @agentp, все этапы тестирования, методы и фотографии доступны по ссылке bit.do/BatteryTestAccord2017 (загрузка занимает около 1 минуты, так что наберитесь терпения).
  1. Меня больше всего беспокоит, что он разряжается во время движения. Вы это имеете в виду или вы проверяли его после выключения? Как вы его измеряете? Если вы действительно хотите привести пример с разницей в 10 миллисекунд, нам нужно знать, насколько точен ваш измерительный прибор.
  1. Спасибо, @Chenmunka. Я добавил «пояснения» и отредактировал пост.
  1. Спасибо за помощь, @agentp. Я добавил к посту «Разъяснение». Я нашёл подходящий вариант, который подходит для двух целей: запуска и глубокого цикла. Но в нём не указана ёмкость для перезарядки (что в данном случае важно). Это показалось мне немного подозрительным. Нормально ли, что в Deep Cycling не указана ёмкость для перезарядки?
  1. Спасибо, @agentp. Я проверил сразу после того, как заглушил двигатель в конце поездки. В середине поездки машина простояла 1 час (пока я ходил по магазинам, что является типичным сценарием использования). Таким образом, это могло немного увеличить расход заряда аккумулятора, пока машина стояла. 18 различных измерений (на графике) не показали резких колебаний (был медленный постоянный разряд с 12,66 до 12,37). Поэтому я уверен, что измерительный прибор работал точно. Кроме того, у меня впервые за 10 лет разрядился аккумулятор, и это произошло всего через неделю после покупки новой машины. Без счётчика тут не обошлось.
  1. Спасибо за помощь, @justinm410. Я добавил к посту «Разъяснение». Дилер (не я) обвинил во всём компьютеры. Спасибо, что подтвердили, что компьютеры вряд ли виноваты. Исходя из вашего опыта, считаете ли вы, что указанные мной характеристики зарядки для нового автомобиля являются нормальными?
  1. Если вы надолго оставляете машину без движения и вам не терпится заменить аккумулятор, выбирайте тот, который устойчив к глубокому разряду.
  1. Вы действительно преувеличиваете значение компьютеров в вашем автомобиле. В лучшем случае это простые микроконтроллеры, которые потребляют всего несколько миллиампер. Они даже близко не могут сравниться с устройствами, которые поднимают и опускают стекло. Я не понимаю, какую проблему вы пытаетесь решить, ведь напряжение не пропорционально оставшемуся заряду.
Вы уже ответили на этот вопрос