Замените тормозные колодки на мотоцикле. Откройте крышку тормозной жидкости или нет
Я давно собирался заменить тормозные колодки на своей Honda XR125L. Я уже делал это на своей VW Jetta.
Я не совсем понимаю, нужно ли мне открывать крышку бачка с тормозной жидкостью. В интернете я видел руководства, в которых это нужно делать, и руководства, в которых этого делать не нужно.
На мой взгляд, если вы откроете бачок для тормозной жидкости, вам будет проще вдавить поршень тормозного зажима. Если вы этого не сделаете, будет сложнее.
С другой стороны, я не уверен, что это хорошая идея.
И в конце концов, смогу ли я вдавить поршень вручную? Я помню, что мне было очень сложно сделать это с моей машиной, потому что у меня нет зажимов, которые делают это за вас.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43232/replace-brake-pads-on-motorcycle-open-brake-fluid-lid-or-not
Скорее всего, нет.
Ответ зависит от того, сколько фрикционного материала было на колодках и насколько был заполнен резервуар при последней замене жидкости. Если колодки изношены наполовину, а резервуар заполнен до отметки Max, то новые колодки будут толще, и для них потребуется больше жидкости, чем указано в отметке Max. В зависимости от вашего резервуара это может быть возможно, но резервуар герметичен с помощью резиновой диафрагмы под крышкой, и в какой-то момент там просто не останется места.
Я бы попробовал очистить суппорты (в частности, поршни) тёплой мыльной водой, а затем дать им высохнуть. После этого вставьте их обратно в суппорты, следя за уровнем жидкости. Можно использовать старые колодки, чтобы было за что взяться. Если ваши поршни и уплотнители чистые и в хорошем состоянии, у вас не должно возникнуть проблем с выполнением этой операции голыми руками. Если уровень жидкости в резервуаре достиг максимума, а вам нужно ещё, то придётся слить немного жидкости.
Каждый раз, когда вам нужно открыть крышку бачка или заменить тормозные колодки, это хороший повод заменить жидкость и прокачать систему. Тормозная жидкость стоит недорого, и это относительно простая работа.