Вопрос

Есть ли на рынке преобразователи OBD II?

Я знаю, что на рынке представлено множество считывающих устройств и программного обеспечения, но мне действительно нужно что-то, что преобразует сигналы датчиков моего автомобиля 1970-х годов (уровень топлива, скорость, температура охлаждающей жидкости и т. д.) в сигналы, совместимые с OBD. Я понимаю, что могут потребоваться некоторые компоненты, например генератор импульсов. Меня это устраивает.



Приветствуется любая информация о преобразовании стандартных сигналов до OBD в сигналы OBD!



ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобиль, над которым я работаю, - Chevrolet Corvette, но принципы должны быть одинаковыми для всех автомобилей с предварительной поддержкой OBD.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/355/are-there-any-obd-ii-converters-on-the-market

12 Комментариев

  1. Я не совсем понимаю, что именно вы хотите с этим сделать, но есть несколько способов. Первое, что вам нужно, — это микроконтроллер. Для простоты я бы начал с PICAN на Raspberry PI. Сюда можно подключить несколько аналоговых и цифровых датчиков. Следующий шаг — программирование. Вам нужно присвоить PICAN идентификатор CAN. Node_ID, индекс и субиндекс для каждого датчика. Затем нужно написать код для обработки данных. Также важно найти способ обработки PID для некоторых стандартных инструментов диагностики и считывающих устройств. Теперь, если вы подключите PICAN к своей системе CAN-шины, вы получите сообщение об ошибке, связанной с нераспознанным устройством. Вам нужно будет ввести данные PICAN в ECM или контроллер CAN-шины. Это очень трудоёмкий и дорогостоящий процесс. Подключи и работай — это не вариант.


  1. Звучит так, будто вы проделали большую работу ради незначительного результата. Подумайте о том, чтобы приложить чуть больше усилий ради гораздо большего результата, используя что-то вроде системы управления двигателем AEM: http://www.aemelectronics.com/engine-management-systems-9/plug-play-engine-management-systems-ems-10/



    Это не единственная игра в городе, но, пожалуй, самая популярная. Вероятно, 90 % автономных систем управления эффективностью, которые я видел, — это AEM...



    Редактировать



    Очевидно, что большинство комплектов предназначены для подключения к определенным жгутам проводов по принципу «подключи и работай», но любители маслкаров тоже их используют. Придется самостоятельно подключать жгут проводов и датчики, как и при установке любой системы электронного управления двигателем.


  1. Стандарт OBD-II был принят только в 1996 году, то есть более чем через 30 лет. Что ещё хуже, спецификация CAN2.0 (ISO15765) была утверждена в 2008 году, хотя существовала немного дольше. Тем не менее CAN — это всего лишь спецификация для передачи сигналов. Для декодирования данных CAN вам всё равно понадобится так называемый файл DBC.


  1. Вам определённо придётся что-то придумать с датчиком скорости. В автомобилях середины 70-х годов спидометр приводится в действие тросом, поэтому вам придётся установить что-то вроде VSS.



    У меня такое чувство, что на вторичном рынке уже есть решение этой проблемы.


  1. На мой взгляд, проще всего было бы использовать какую-нибудь любительскую плату с микроконтроллером, например Arduino. Вам нужно будет добавить энкодеры, так как большая часть получаемых данных будет аналоговой.



    Поскольку процессор вашей платы по умолчанию поддерживает синхронизацию, вы можете рассчитывать на его основе измерения, основанные на времени (об/мин, миль/ч и т. д.).



    Отказ от ответственности: я никогда раньше не пробовал ничего подобного, поэтому не решаюсь давать вам какие-либо конкретные советы без хотя бы некоторых экспертных отзывов.


  1. Решение состоит в том, чтобы приобрести генератор импульсов и следить за его показаниями. Большинство генераторов выдают 8000 импульсов на милю.
  1. Прошлой ночью я преодолел несколько препятствий. Единственное, что мне осталось прочитать, — это генератор импульсов для определения скорости и того, что показывает тахометр. Буду рад любым советам о том, как считывать показания тахометра и интерпретировать их!
  1. Что ж, сейчас у меня проблемы со скоростью и тахометром. Со скоростью всё должно быть в порядке, как только я получу генератор импульсов. Он должен выдавать 8000 импульсов на милю. Дальше всё просто. Но с тахометром я не уверен. У меня уже есть датчик температуры охлаждающей жидкости, но мне нужно узнать значения сопротивления датчика уровня топлива. По этому поводу у меня тоже есть нерешённый вопрос.
  1. Ой, я случайно отправил ответ до того, как закончил. В любом случае, похоже, что большинство датчиков выдают довольно простой сигнал: 0–5 В (или 12 В в некоторых случаях). Эти сигналы довольно легко считываются. Какие у вас с этим возникли проблемы?
  1. Да, это определённо не любительский проект. Однако поиск в интернете дал мне несколько достойных результатов; большинство из них делают то же, что и вы, просто не все сразу.
  1. Забавно, что ты об этом упомянул. Именно этим я сейчас и занимаюсь. У меня было столько проблем с этим, что я решил посмотреть, есть ли что-то вроде этого концептуального конвертера.
  1. Чего именно вы пытаетесь добиться?
Вы уже ответили на этот вопрос