Почему буксировка автомобиля с механической коробкой передач на нейтральной передаче с ведущими колёсами на земле считается безопасной?
Очевидно, что автомобили с автоматической коробкой передач нельзя буксировать с вывешенными ведущими колесами, выключенным двигателем и в нейтральном положении, поскольку гидротрансформатор приводит в действие масляный насос коробки передач.
Почему буксировка автомобиля с механической коробкой передач считается безопасной? Разве механическая коробка передач не нуждается в смазке и охлаждении, как и автоматическая? А как же дифференциал или другие детали автомобиля, которые двигаются во время буксировки? Разве они не нуждаются в надлежащей смазке? В чём техническая причина этого?
Правка № 1
Я думал, что при нейтральном положении механической коробки передач выходной вал не вращает промежуточный вал, который, в свою очередь, не вращает коленчатый вал, иначе вся трансмиссия была бы «замкнутой» или «подключённой». Так как же возможно, что в нижней части поддона происходит разбрызгивание смазки?
Почему система подачи смазки в автоматическую коробку передач устроена иначе, чем в механическую?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43772/why-is-towing-a-manual-transmission-car-in-neutral-with-the-drive-wheels-on-th
Механические коробки передач (большинство, но не все) смазываются не с помощью насоса, а за счёт работы шестерён и, во вторую очередь, за счёт уровня трансмиссионной жидкости. В некоторых коробках передач нижние шестерни, которые соприкасаются с жидкостью в нижней части коробки передач, передают жидкость верхним шестерням. В этой ситуации, поскольку выходное отверстие для ведущих мостов всё ещё соединено с шестернями, жидкость продолжает поступать, даже когда коробка передач находится в нейтральном положении.
РЕДАКТИРОВАТЬ: При проверке различных конструкций трансмиссий стало очевидно, что уровень жидкости достаточно высок и находится на одном уровне с основным валом трансмиссии. В некоторых трансмиссиях, где промежуточный вал (как указал @Narcotixs) не имеет вращающихся шестерён, количество трансмиссионной жидкости в коробке передач позволяет смазывать все движущиеся части.
На этом наглядном изображении (извините, это лучшее, что я смог найти в Google) показано расположение заливной пробки относительно главного вала. В большинстве механических коробок передач заливная пробка расположена таким же образом относительно главного вала.
/ РЕДАКТИРОВАТЬ
Дифференциал устроен примерно так же, как зубчатый венец: он находится в трансмиссионном масле, и масло проходит через дифференциал. Дифференциалу всё равно, пока движутся колёса. Он будет вести себя одинаково в любом случае, независимо от того, подаётся ли на него мощность от двигателя или колёса просто катятся.
Тем не менее, гораздо «безопаснее» перевозить автомобиль на эвакуаторе или прицепе. Так будет намного надёжнее, особенно если вы планируете перевозить автомобиль в течение длительного времени.