Вопрос

99-й Nissan Altima не заводится, издает жужжащий звук, но двигатель не запускается

У меня Nissan Altima 1999 года с механической коробкой передач. Я только что установил новый стартер и соленоид, аккумулятор в порядке (12,7 В), заменил предохранитель стартера, но ничего не изменилось. Я проверил провода заземления и почистил клеммы аккумулятора. Однако машина по-прежнему не заводится.



Я попытался завести машину с толкача, двигатель пару раз провернулся, а потом заглох. Человек, стоявший позади меня, сказал, что из глушителя идёт тёмный дым. Я подумал, что дело может быть в замке зажигания, но когда я поворачиваю ключ, всё остальное работает нормально. При полном повороте ключа фары включаются и выключаются. Когда машина пытается завестись, я слышу жужжание или стрекотание стартера. Может быть, стартер не включается?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43781/99-nissan-altima-not-starting-makes-a-buzzing-noise-but-engine-doesnt-turn-ove

15 Комментариев

  1. Возможно, стартер не включается, как вы и упомянули, но это не повлияет на запуск с толкача (или с помощью рукоятки).



    Если система «старт-стоп» не работает, то должно выполняться одно из трёх условий:




    1. Нет топлива для сжигания

    2. Нет воздуха для ожога

    3. Отсутствие искры для воспламенения



    Есть ещё несколько (намного менее вероятных) вариантов, но эти, скорее всего, являются основными.



    Учитывая вышесказанное, я бы порекомендовал ещё раз проверить заземляющий кабель и клемму аккумулятора. Даже при проблемах с заземлением большинство (или все) подсистемы вашего автомобиля обычно работают, потому что нагрузка не слишком высока. Однако стартер и другие системы двигателя потребляют довольно много энергии, поэтому может оказаться, что какая-то из них не получает необходимого питания. Самый простой способ устранить эту неисправность — начать с самого начала!



    Отсоедините все клеммы аккумулятора и убедитесь, что на них нет следов окисления. Можно также использовать наждачную бумагу (подойдёт зернистость около 120) и слегка зачистить клеммы после их очистки. Плотно закрепите все детали, а затем проверьте ещё раз. Будет полезно, если кто-то другой попытается перевернуть машину, пока вы находитесь рядом с моторным отсеком, чтобы вы могли точно определить источник звука.



    Возможно, вы уже проверили всё вышеперечисленное, но в системах постоянного тока (по моему опыту) заземление является наиболее распространённой причиной проблем с электричеством.



    Если вы проверите вышеуказанные параметры (или уже сделали это), сообщите нам о результатах, и мы сможем продолжить устранение неполадок.


  1. Это работает. Рад, что мы наконец-то нашли проблему. Вам тоже стоит посмотреть, потому что часто можно отрегулировать положение переключателя. Если это возможно, то лучшим долгосрочным решением будет просто сдвинуть переключатель ближе. В какой-то момент пластик, скорее всего, отклеится, потому что суперклей довольно легко разрушается под воздействием ударного давления.
  1. В итоге я приклеил кусок пластика к сцеплению, чтобы оно полностью сжимало кнопку. Спасибо за помощь, @kyle_engineer.
  1. Отлично! Именно это я и собирался порекомендовать. Итак, если выключатель сцепления не полностью выжимает сцепление, возникает вопрос: почему... может быть, он как-то погнулся? Если ничего не выглядит погнутым и вы ничего не меняли в положении сцепления, возможно, вам просто нужно заменить выключатель. Если он всё ещё работает, можно просто подложить под него прокладку в качестве временного решения.
  1. Ну вот, нашёл виновника. Когда я нажимал на кнопку, чтобы завести машину, сцепление не до конца опускалось. Я нажал на кнопку рукой, одновременно поворачивая ключ, и машина сразу завелась.
  1. Он издает тот же жужжащий звук, что и раньше, но не заводится.
  1. Хорошо. А что, если сейчас просто включить зажигание? Что произойдёт?
  1. Ладно, моя ключ-карта не была в исходном положении. На этот раз она завелась, когда я замкнул стартер.
  1. На этот раз я подержал кнопку нажатой чуть дольше. Стартер включился и попытался провернуть двигатель. Он хочет запуститься, но не запускается. Я вижу, как некоторые ремни вращаются на боковой стороне двигателя.
  1. Я отпустил кнопку, как только услышал, что стартер вращается. Стоит ли подержать кнопку нажатой подольше, чтобы проверить, заведётся ли двигатель?
  1. @max это просто стартер крутился или он ещё и бензиновый двигатель заводил?
  1. @max, а вы почистили место, где минусовой (чёрный) провод соединяется с крылом и блоком? И он всё ещё издает жужжащий звук?
  1. Да, я зачистил оба конца провода и места, где он соприкасается с блоком и крылом. Жужжание доносится из области бензобака, так что, возможно, шум исходит от топливного насоса. Потому что жужжание продолжается, даже когда я снял стартер и оставил аккумулятор подключённым. Я также замкнул контакт на стартере, пока он был на машине (со всеми подключёнными проводами), и он сработал (я слышал, как вращается стартер). Но сам он по-прежнему не запускается.
  1. Спасибо, @kyle_engineer. Я заменил все четыре свечи зажигания, клеммы аккумулятора и зачистил наждачной бумагой окисленные участки на аккумуляторе. Теперь я могу завести машину с толкача, но она по-прежнему не заводится сама, так что, думаю, проблема где-то в заземлении.
  1. Не могу не подчеркнуть важность проверки/очистки клемм аккумулятора. Если соединение ненадежное, вы наверняка столкнетесь с неприятными проблемами, связанными с запуском двигателя. У меня самого такое случалось: достаточно было слегка почистить клемму и убедиться, что соединение плотное, и машина заведется.
Вы уже ответили на этот вопрос