Вопрос
99-й Nissan Altima не заводится, издает жужжащий звук, но двигатель не запускается
У меня Nissan Altima 1999 года с механической коробкой передач. Я только что установил новый стартер и соленоид, аккумулятор в порядке (12,7 В), заменил предохранитель стартера, но ничего не изменилось. Я проверил провода заземления и почистил клеммы аккумулятора. Однако машина по-прежнему не заводится.
Я попытался завести машину с толкача, двигатель пару раз провернулся, а потом заглох. Человек, стоявший позади меня, сказал, что из глушителя идёт тёмный дым. Я подумал, что дело может быть в замке зажигания, но когда я поворачиваю ключ, всё остальное работает нормально. При полном повороте ключа фары включаются и выключаются. Когда машина пытается завестись, я слышу жужжание или стрекотание стартера. Может быть, стартер не включается?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43781/99-nissan-altima-not-starting-makes-a-buzzing-noise-but-engine-doesnt-turn-ove
1
Возможно, стартер не включается, как вы и упомянули, но это не повлияет на запуск с толкача (или с помощью рукоятки).
Если система «старт-стоп» не работает, то должно выполняться одно из трёх условий:
Есть ещё несколько (намного менее вероятных) вариантов, но эти, скорее всего, являются основными.
Учитывая вышесказанное, я бы порекомендовал ещё раз проверить заземляющий кабель и клемму аккумулятора. Даже при проблемах с заземлением большинство (или все) подсистемы вашего автомобиля обычно работают, потому что нагрузка не слишком высока. Однако стартер и другие системы двигателя потребляют довольно много энергии, поэтому может оказаться, что какая-то из них не получает необходимого питания. Самый простой способ устранить эту неисправность — начать с самого начала!
Отсоедините все клеммы аккумулятора и убедитесь, что на них нет следов окисления. Можно также использовать наждачную бумагу (подойдёт зернистость около 120) и слегка зачистить клеммы после их очистки. Плотно закрепите все детали, а затем проверьте ещё раз. Будет полезно, если кто-то другой попытается перевернуть машину, пока вы находитесь рядом с моторным отсеком, чтобы вы могли точно определить источник звука.
Возможно, вы уже проверили всё вышеперечисленное, но в системах постоянного тока (по моему опыту) заземление является наиболее распространённой причиной проблем с электричеством.
Если вы проверите вышеуказанные параметры (или уже сделали это), сообщите нам о результатах, и мы сможем продолжить устранение неполадок.