Вопрос

BMW 525i 2001 года после техобслуживания издает скулящие звуки и с трудом трогается с места

У меня BMW 525i 2001 года выпуска, в котором я только что заменил свечи зажигания, впускной и выпускной шланги системы охлаждения, а также прокладку впускного коллектора. Я всё собрал и запустил двигатель, но он издаёт скулящий звук, а из выхлопной трубы идёт белый дым. Когда я включаю передачу и нажимаю на газ, двигатель сначала колеблется, а потом заводится. То же самое происходит при движении задним ходом.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43797/bmw-525i-2001-after-maintenance-makes-whining-sound-hesitates-before-moving

6 Комментариев

  1. Проверьте систему PCV. В этой машине она называется CCV. Убедитесь, что у вас самая последняя модель.



    Свистящий звук, который вы слышите, указывает либо на утечку вакуума, либо на повреждение диафрагмы в блоке CCV.


  1. Первое, что я бы посоветовал вам сделать, — это проверить, правильно ли подключены провода свечей зажигания. Порядок подключения проводов имеет решающее значение для бесперебойной работы.


  1. Пожалуйста, уделите минутку и исправьте этот ответ. Я думаю, вы имели в виду PCV, а не «pvc», и диафрагму, а не «diagram». Кроме того, всегда полезно подкрепить свой ответ ссылкой на какой-либо источник.
  1. В этой модели BMW используется катушечное зажигание, поэтому проводов от свечей зажигания не найти. Если провода питания/заземления/воспламенителя подключены правильно, то с этой частью проблем не возникнет. Учитывая, что длина этих проводов соответствует расстоянию до катушки, я сомневаюсь, что они могут перепутаться.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Маловероятно, что это утечка из турбокомпрессора, поскольку в 525i использовался атмосферный двигатель.
  1. Похоже, у вас утечка в турбонаддуве, как будто вы неправильно установили впускной коллектор или возникла проблема с главным впускным шлангом со стороны давления. Убедитесь, что все эти детали установлены правильно. Здесь есть неочевидные места, которые могут вас подвести. Проверьте всё, что вы меняли, чтобы установить прокладку впускного коллектора.
Вы уже ответили на этот вопрос