Вопрос

Высокопроизводительный двигатель LS2 с наддувом не реагирует на нажатие педали газа, и теперь в нём отсутствует один блок

Полностью проработанная внутренняя конструкция, чугунный блок цилиндров LSX, турбонаддув и профессиональная настройка на динамометрическом стенде. Двигатель работал безупречно (8000 миль), владельцу 65 лет. Внезапно при резком ускорении двигатель начал глохнуть. Давление топлива в норме, проверка на утечку ничего не выявила, форсунки проверены и исправны, дроссельная заслонка новая. Свечи зажигания на одном цилиндре все в нагаре, не залиты бензином, на другом цилиндре всё в порядке. Производительность снизилась до такой степени, что двигатель не работает, тесты показывают отсутствие питания на обоих банках. Я буду очень признателен за квалифицированный ответ.
Заранее спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43753/high-end-supercharged-ls2-will-not-accept-throttle-and-is-now-missing-on-one-ban

2 Комментария

  1. Кроме того, что вы используете для зажигания? Просто штатный модуль ECM с настройкой?
  1. Добро пожаловать на сайт. Вы говорите: «Тесты показывают, что оба банка эффективны»... какие тесты и какой был результат?
Вы уже ответили на этот вопрос