Вопрос

Проблемы с Camry Sludge 2002 года

«Камри» 2002 года хорошо ездит с пробегом 150 000 км на оригинальном двигателе.
Это машина моей дочери, и ей предстоит дальняя поездка, поэтому я решил заняться ремонтом по-папиному.
Обнаружил сильно засорившуюся систему принудительной вентиляции картера, а когда снял крышку маслозаливной горловины, увидел густой осадок. Мои друзья, разбирающиеся в автозапчастях, подтвердили, что это действительно осадок.
Ищу советы, как решить проблему с осадком...
Стоит ли использовать очиститель двигателя?
Морская пена ?
Керосин?
Почти все остальное в машине в хорошем состоянии, не хочу ее выбрасывать.
Если у кого-то есть опыт, пожалуйста, ответьте.
К вашему сведению, это мой первый пост на этом сайте, спасибо!!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43711/2002-camry-sludge-issues

4 Комментария

  1. Небольшое количество отложений на крышке или рядом с ней — не редкость, и, к сожалению, это не показатель того, сколько отложений может быть внутри. Кроме того, на этом двигателе отложения образуются не так часто, как на его предшественнике. Чаще всего эта проблема возникает при коротких поездках в прохладном и влажном климате.
  1. Под крышкой маслозаливной горловины виден осадок.
  1. Это 6-цилиндровый двигатель 1MZ-FE.
  1. Добро пожаловать. Какой двигатель? 4-цилиндровый или 6-цилиндровый? Степень загрязнения может варьироваться от незначительной, когда можно обойтись дополнительной заменой масла, до серьёзной, требующей более радикальных мер. Лучший способ узнать это — снять клапанную крышку и посмотреть, сколько отложений там скопилось. Если можете, опубликуйте фотографию нижней части крышки и области расположения клапанов.
Вы уже ответили на этот вопрос