Вентилятор охлаждения Chevrolet Optra 2004 года
У меня Chevrolet Optra 2004 года выпуска, и у меня не включается вентилятор охлаждения. Я подключил вентилятор напрямую к аккумулятору, и он заработал. Предохранители и реле в блоке предохранителей в порядке. Кабель в порядке. Датчик температуры в порядке, мне сказали отключить его, чтобы проверить, включится ли вентилятор, но он не включился. Мне сказали, что это может быть реле включения вентилятора, но его там нет. В машине есть только вентилятор, кондиционера нет. В чём может быть проблема?
Обновление: отец моего друга — механик, и он нашёл проблему: на датчике температуры отсутствует кабель. Я и не знал, что у меня их два (один для вентилятора, а другой для датчика на приборной панели). Это кабель с зажимом, как на изображении ниже.
Но теперь я не могу найти кабель под капотом и не знаю, как он называется. Кто-нибудь знает?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43716/2004-chevrolet-optra-cooling-fan
Ещё раз проверьте все реле и кабели, подключённые к генератору/аккумулятору. Проверьте также автоматические выключатели!
Обновить:
Попробуйте заменить реле!
Вот видео о человеке, у которого была такая же проблема, как у вас, и почти такая же машина.: https://www.youtube.com/watch?v=W2xW4dDugdc
Возможно, вам также стоит заменить штекер вентилятора. Симптомы: перегрев на холостом ходу, скачки оборотов двигателя при включении и выключении компрессора кондиционера (при этом из воздуховода дул теплый воздух) из-за неработающего вентилятора охлаждения, отсутствие кодов неисправностей. Вы можете заменить только двигатель вентилятора в магазине автозапчастей примерно за 25 долларов.
Если датчик температуры охлаждающей жидкости выйдет из строя, он выдаст код неисправности. Когда он выходит из строя, это похоже на пробитую прокладку головки блока цилиндров с постоянным перегревом.