Вопрос

Неисправность двигателя газонокосилки — нет искры?

Сегодня я заправил газонокосилку из канистры и потратил около 15 минут на то, чтобы её завести. Я проверил уровень и цвет масла, и на мой неопытный взгляд, всё в порядке. Дважды она заводилась сама по себе и работала около 10 секунд, но в третий раз мне это не удалось. Несколько лет назад у меня была похожая проблема с мотоциклом: чаша карбюратора медленно наполнялась в течение нескольких минут, но примерно через 30 секунд работы двигателя оставалась сухой (без топлива).



Поскольку любой двигатель теоретически должен работать на воздухе, топливе и искре, я начал устранять неполадки именно в таком порядке.




  • Воздух: я вытащил воздушный фильтр и почистил его (заменю позже, если это поможет). Снова установил воздушный фильтр и попытался запустить двигатель, но ничего не вышло. Я также пробовал полностью отключить воздушный фильтр, но двигатель всё равно не запускался.

  • Топливо: я читал, что топливный фильтр часто становится причиной того, что двигатель не заводится, поэтому я распылил небольшое количество пускового состава в воздухозаборник и снова попытался завести машину. Даже не чихнула. Через несколько минут я понял, что распылять пусковой состав в воздухозаборник, вероятно, не лучшая идея. Может быть?

  • Спарк: В автомобиле можно проверить искру, замкнув свечу зажигания на корпус, но я не смог этого сделать и попытался завести машину с толкача. Свеча... практически чёрная, но электрод не расплавлен. Я попытался очистить её, побрызгав очистителем карбюратора и потерев её, но это мало что изменило. Я добавил ещё немного пускового состава в свечное отверстие, полагая, что если свеча зажигания даёт искру, то должно происходить хотя бы небольшое сгорание (топливо и воздух были добавлены вручную), даже если всё остальное неисправно. Но нет, он всё равно не заводился.



Исходя из вышесказанного, наиболее вероятной причиной / самым простым решением является то, что свеча зажигания слишком загрязнена / изношена / устарела / неисправна, чтобы обеспечить успешное воспламенение, и её замена должна решить эту проблему в рамках треугольника сгорания. Если этого не происходит, и пусковая жидкость по-прежнему не работает, то, вероятно, к свече зажигания не подается питание, что может быть вызвано неисправностью провода вилки или статора / как-там-это-называется- на- газонокосилке, которая-вырабатывает-электричество.



Мой вопрос прост: исходя из вышеперечисленных условий, имеет ли смысл заменить свечу зажигания?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43722/lawn-mower-motor-troubleshooting-no-spark

11 Комментариев

  1. Сначала я бы заземлил внешнюю часть существующей свечи зажигания на двигателе и убедился, что искра проскакивает через открытый зазор. Это не то же самое, что в камере сгорания под давлением, но, по крайней мере, так вы убедитесь, что система магнето/зажигания работает.


  1. Да, замените свечу зажигания — только перед установкой убедитесь, что зазор правильный. В худшем случае у вас останется запасная свеча...


  1. Полезно знать. Я немного изменил расстояние между ними и собираюсь проверить, поможет ли это запустить газонокосилку.
  1. Катушки зажигания тоже могут выйти из строя на холоде. Рад, что у вас всё заработало.
  1. В итоге я заменил свечу зажигания, и теперь газонокосилка отлично заводится в холодную погоду, так что я считаю, что загадка разгадана. Предположительно, причиной того, что газонокосилка не заводится в тёплую погоду, является неисправность катушки зажигания.
  1. Если вы не можете удерживать его в боковом положении, поищите зажим побольше. На ум приходит соединительный кабель, но он слишком длинный. Может быть, плоскогубцы с тонким соединительным проводом, закреплённым на охлаждающем ребре на головке?
  1. Я попробовал сделать это перед публикацией, но провод от свечи зажигания слишком короткий, чтобы можно было прижать его к двигателю, пока вы тянете за стартер. Я попытался закрепить его, но не смог найти подходящее место, чтобы он соприкасался с двигателем и чтобы я мог его видеть.
  1. О, спасибо! Я попробую запустить его снова утром и обязательно проверю, влажный ли он. Я думаю, что он был сухим.
  1. Да, всё в порядке. Можно попросить кого-нибудь потянуть за шнур, пока вы держите вилку (воспользуйтесь деревяшкой или изолированными плоскогубцами, чтобы избежать удара током, но так вы поймёте, что искра есть, даже если её не видите :) ). Была ли вилка влажной, когда вы вынули её после попытки завести машину? Если да, значит, в неё попало топливо. Если нет, проверьте, поступает ли топливо.
  1. Кажется ли вам, что я устраняю неполадки более или менее разумно?
  1. Для тех, кто столкнулся с подобной ситуацией: после замены свечи зажигания газонокосилка заработала, но теперь она заводится только на холодную, что (по-видимому) обычно связано с неисправностью катушки зажигания.
Вы уже ответили на этот вопрос