Неисправность двигателя газонокосилки — нет искры?
Сегодня я заправил газонокосилку из канистры и потратил около 15 минут на то, чтобы её завести. Я проверил уровень и цвет масла, и на мой неопытный взгляд, всё в порядке. Дважды она заводилась сама по себе и работала около 10 секунд, но в третий раз мне это не удалось. Несколько лет назад у меня была похожая проблема с мотоциклом: чаша карбюратора медленно наполнялась в течение нескольких минут, но примерно через 30 секунд работы двигателя оставалась сухой (без топлива).
Поскольку любой двигатель теоретически должен работать на воздухе, топливе и искре, я начал устранять неполадки именно в таком порядке.
- Воздух: я вытащил воздушный фильтр и почистил его (заменю позже, если это поможет). Снова установил воздушный фильтр и попытался запустить двигатель, но ничего не вышло. Я также пробовал полностью отключить воздушный фильтр, но двигатель всё равно не запускался.
- Топливо: я читал, что топливный фильтр часто становится причиной того, что двигатель не заводится, поэтому я распылил небольшое количество пускового состава в воздухозаборник и снова попытался завести машину. Даже не чихнула. Через несколько минут я понял, что распылять пусковой состав в воздухозаборник, вероятно, не лучшая идея. Может быть?
- Спарк: В автомобиле можно проверить искру, замкнув свечу зажигания на корпус, но я не смог этого сделать и попытался завести машину с толкача. Свеча... практически чёрная, но электрод не расплавлен. Я попытался очистить её, побрызгав очистителем карбюратора и потерев её, но это мало что изменило. Я добавил ещё немного пускового состава в свечное отверстие, полагая, что если свеча зажигания даёт искру, то должно происходить хотя бы небольшое сгорание (топливо и воздух были добавлены вручную), даже если всё остальное неисправно. Но нет, он всё равно не заводился.
Исходя из вышесказанного, наиболее вероятной причиной / самым простым решением является то, что свеча зажигания слишком загрязнена / изношена / устарела / неисправна, чтобы обеспечить успешное воспламенение, и её замена должна решить эту проблему в рамках треугольника сгорания. Если этого не происходит, и пусковая жидкость по-прежнему не работает, то, вероятно, к свече зажигания не подается питание, что может быть вызвано неисправностью провода вилки или статора / как-там-это-называется- на- газонокосилке, которая-вырабатывает-электричество.
Мой вопрос прост: исходя из вышеперечисленных условий, имеет ли смысл заменить свечу зажигания?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43722/lawn-mower-motor-troubleshooting-no-spark
Сначала я бы заземлил внешнюю часть существующей свечи зажигания на двигателе и убедился, что искра проскакивает через открытый зазор. Это не то же самое, что в камере сгорания под давлением, но, по крайней мере, так вы убедитесь, что система магнето/зажигания работает.